Описание конкурса рисунков на асфальте. Сценарий мероприятия «Юные художники

25.09.2019 Окрашивание

Летний праздник для детей 1-4 класса. Сценарий

Сценарий мероприятия: «Рисунки на асфальте».


Праздник для детей, основой сценария в котором станут рисунки на асфальте.
Проводить это мероприятие необходимо в летний теплый день. В качества места проведения подойдет летняя площадка, важно, чтобы она была асфальтирована, на ней будут создаваться рисунки. Оборудование: наборы разноцветных мелков, маленькие флажки синего, зеленого, желтого цветов.
Назначение: Мероприятие рассчитано на детей 1-4 классов, а так же воспитателей детских садов и школ-интернатов.
Цель : Проведение конкурса на летней площадке.
Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор.

Ход мероприятия.

Воспитатель.

Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.
Наш праздник необычный, мы будет рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю начать с увлекательной игры, которая называется «Лабиринт».
Необходимо на площадке, нарисовать мелками лабиринт. Для участия в игре приглашаются желающие дети. Задача заключается в том, чтобы, следуя нарисованному на асфальте лабиринту, скорее выйти из него. В зависимости от возраста детей, рисуется лабиринт соответствующего уровня сложности. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добриться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз.

Воспитатель.

Молодцы! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Кто лучше всего сработается в команде? Какая команда станет победителем? Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Все желающие принимать участие в конкурсе делятся на три команды. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, желтый. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

Воспитатель.

Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А теперь начнём наш конкурс рисунка на асфальте. Участвовать в конкурсе будут все, он для настоящих художников! Каждый из вас имеет свой любимую тему, многие любят природу: есть любители животных, птиц, цветов, а кто-то любит рисовать дома и замки…. Итак, объявляется конкурс, который называется «Самый красивый рисунок».
(Далее предполагает проведение конкурса, в котором командам-участникам выдается набор разноцветных мелков. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать самый красивый рисунок. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение).
Воспитатель:
- Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали то, что больше всего нравится. А теперь наше жюри оценит ваши рисунки.



Воспитатель.

Пока жюри оценивает, мы будем отгадывать загадки:
1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник - ... (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький... (фломастер)

3.Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная... (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой... (кистью)

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит... (акварель)

6.Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом,
Пригодится... (ластик)

7.На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог... (мелок)

8.Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью меня - ... (палитры)

9.Вдруг на нём в конце урока
Появились волны, море,
Пять медуз, два осьминога,
Лодка в голубом просторе.
А с утра был бел и чист Ваш
"мольберт" - альбомный... (лист)

10.Вы меня перелистали -
Как в музее побывали.
Космос на одной странице,
На другой странице - дом,
На последней - хвост жар-птицы.
А всё вместе я - ... (альбом)

11.Нарисую для ребят
Вазу, фрукты, шоколад,
А еще букет и торт.
Это будет... (натюрморт)

12.Брата я изображу,
Хоть ему пять лет.
С акварелью я дружу,
Делаю... (портрет)

13.Нарисую я войну -
Дайте мне альбомный лист.
Вышла битва - ну и ну!
Я художник... (баталист)

14.Нарисую панораму.
Натяну его на раму,
Он матерчат, плотен, толст.
Для картины нужен... (холст)

15.В пузырьке ее найдем,
Контур тонко обведем.
Кто запачкался - под душ!
Очень ярко красит... (тушь).

Воспитатель.

Пришло время послушать жюри. (Объявляются победители).
Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство из вас любят природу, это хорошо, куда нам без природы. Наш праздник завершается, сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, участвовали в конкурсе рисунка, отгадывали загадки. Вы не скучали?Нет!

Воспитатель.

Спасибо всем, кто принял участие в нашем празднике.

    Приказ о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

    Положение о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении конкурса

рисунки на асфальте

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести конкурс рисунков на асфальте « Лагерь мой родной » среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной» возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагогу организатору Обуовской В. А.

    1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурсасреди воспитанников ДУОО.

2. утвердить состав оргкомитета и жури.

3. подготовить грамоты и призы участникам конкурса.

4. Подобрать музыкальное сопровождение.

4. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время конкурсавозложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

5. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Чалый Д.О.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

РИСУНКи НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

1. Общие положения

Настоящее Положение о конкурсе детского рисунка на асфальте определяет порядок и условия

проведения Конкурса.

2. Цели:

    Способствовать развитию творчества и художественного воображения детей, фантазии.

    Поддержке талантливых и одаренных детей.

    Воспитание чувства любви к своему лагерю.

    Повышение интереса к изобразительному искусству.

    Развитие коллективизма в работе команды.

3. Задачами конкурса являются:

    Поддержка и выявление одаренных детей, оказание им помощи в творческом росте и

профессиональном становления.

    Формирование и воспитание художественного вкуса подрастающего поколения.

4.​ Критерии оценки конкурсных работ.

1. Оригинальность идеи и композиции.

2. Качество исполнения.

3. Соответствие рисунка заявленной теме.

4. Идея рисунка

5. Раскрытие темы

6. Цветовое решение

    Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина.

    Место проведения:

    Мероприятие проводится - на территории ДУОО им. К. Бабина

    На месте проведения конкурса все участники должны пройти обязательную регистрацию.

    Материалом (цветной мел) всех участников обеспечивает Оргкомитет Конкурса на месте

    проведения.

    В случае неблагоприятных погодных условий (дождь, туман) конкурс переносится на определенный

    срок, о котором будет сообщено заранее.

7. Состав жюри конкурса

Состав жюри формируется Оргкомитетом конкурса: из представителей ДУОО.

8. Награждение победителей

    Награждение участников Конкурса осуществляется на основании протокола заседания жюри конкурса, подписанного его председателем и членами жюри.

    Всем победителям вручаются дипломы, участникам поощрительные призы.

    В каждой возрастной группе определяются победители и присуждаются I, II и III места.

    Положение вступает в силу с момента утверждения Оргкомитетом.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

Ход мероприятия

Звучат фанфары выходят ведущие

Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?

Дети:
- У меня! У меня!

Ведущий:
- Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте.
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился …

Дети: - Мелок!

Ведущий:

Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?

Дети:
- Да! Готовы?

Ведущий:
Молодцы!

Дети:
Бабенцы!!!

Ведущий: - Итак, мы начинаем, мы отправляется в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши вожатые и воспитатели. Давайте же нарисуем им на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело!

Для проведения первого конкурса, который входит в сценарий рисунки на асфальте, приглашаются команда детей. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать своих вожатых и воспитателей на асфальте. Для этого детям выдаются наборы с мелками. Чтобы конкурс был веселее, нужно подготовить музыкальное сопровождение, под которое дети будут рисовать на асфальте. Чтобы нарисовать рисунок, детям определяется время.

Ведущий:
- Какие красивые вожатые и воспитатели у вас получились. Давайте теперь поближе с ним познакомится!

Ведущий подходит к каждому ребенку. Дети рассказывают про своих вожатых и воспитателей – как их зовут, какие и характеристики.

Ведущий:
- Чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо теперь нарисовать деток рядом с вожатыми и воспитателями.

Ведущий:
- Вот так молодцы! У вас получился настоящий отрядный портрет! Вы настоящие художники. А теперь давайте нарисуем рядом лагерь на родной, в котором живет ваша большая семья Бабенцев.

Ведущий:
- Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравится это занятие. Посмотрите, у нас получился на асфальте целый город. Здесь изображены корпуса, в которых живут наши Бабенцы!

Давайте теперь поближе познакомимся с жителями нашего города, с вашими отрядами. Пусть каждый из вас расскажет про свой отряд.

Музыкальное сопровождение

(Я, Ты,ОН, Она – дружная семья)

Ведущий:
- Ребята, мы с вами проведи интересно время. Благодаря рисункам мы узнали много о друг друге! Надеюсь, вам понравился наш праздник?

Дети:
- Да!

Ведущий:
Молодцы!

Дети:
Бабенцы!!!

Ведущий:
- Давайте теперь исполним вместе веселую песенку?

Дети:
- Да!

Затем совместно выбирается песню, и дети вместе поют.

Заявка

на участие в фотоконкурсе.

ФИО ребёнка _________________________________ ____отряд

п/п

название работы


ирина солдатенко
Сценарий летнего праздника «Рисунки на асфальте»

Сценарий мероприятия : «Рисунки на асфальте » .

Цель : Развивать художественные навыки, мышление, воображение; умение правильно описать свой рисунок .

Место проведения : МБДОУ д/с № 28.

Оборудование : мелки разных цветов, площадка.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике ! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Наш праздник необычный , мы будет рисовать мелками на асфальте . Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр. Чтобы размяться, предлагаю начать с увлекательной игры, которая называется «Лабиринт» . (Необходимо на площадке, нарисовать мелками два лабиринта. Задача заключается в том, чтобы, следуя нарисованному на асфальте лабиринту , скорее выйти из него. При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добриться до финиша, засекается. Мы поделимся на две команды «Медвежонок» и «Медвежонок 1» У нас на асфальте нарисованы два лабиринта, какая команда быстрее выйдет из лабиринта та и победила.

Молодцы! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Кто лучше всего сработается в команде? Какая команда станет победителем? Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте . Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая команда имеет свой цвет. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А теперь начнём наш конкурс рисунка на асфальте . Участвовать в конкурсе будут все, он для настоящих художников! Каждый из вас имеет свой любимую тему, многие любят природу : есть любители животных, птиц, цветов, а кто-то любит рисовать дома и замки…. Итак, объявляется конкурс, который называется «Самый красивый рисунок » .

(Далее предполагает проведение конкурса, в котором командам-участникам выдается набор разноцветных мелков. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать самый красивый рисунок . Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение).

Какие вы молодцы! Как красиво нарисовали то, что больше всего нравится. А теперь наше жюри оценит ваши рисунки .

Пока жюри оценивает, мы будем отгадывать загадки :

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко , пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш

И художник -. (карандаш)

2. Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненький. (фломастер)

3. Познакомимся : я - краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще - картинки к сказке

Нарисую малышу .

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная. (гуашь)

4. Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце , листья

Мягкой шелковистой. (кистью)

5. Нанесет она узор

Очень трепетный и нежный

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит. (акварель)

6. Вы простым карандашом

Нарисуйте школу , дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом,

Пригодится. (ластик)

7. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Птичку, рыбку, Буратино,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог. (мелок)

8. Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня -. (палитры)

9. Вдруг на нём в конце урока

Появились волны, море,

Пять медуз, два осьминога,

Лодка в голубом просторе.

А с утра был бел и чист Ваш

"мольберт" - альбомный. (лист)

10. Вы меня перелистали -

Как в музее побывали.

Космос на одной странице,

На другой странице - дом,

На последней - хвост жар-птицы.

А всё вместе я -. (альбом)

11. Нарисую для ребят

Вазу, фрукты, шоколад,

А еще букет и торт.

Это будет. (натюрморт)

12. Брата я изображу,

Хоть ему пять лет.

С акварелью я дружу,

Делаю. (портрет)

13. Нарисую я войну -

Дайте мне альбомный лист.

Вышла битва - ну и ну!

Я художник. (баталист)

14. Нарисую панораму .

Натяну его на раму,

Он матерчат, плотен, толст.

Для картины нужен. (холст)

15. В пузырьке ее найдем,

Контур тонко обведем.

Кто запачкался - под душ!

Очень ярко красит. (тушь) .

Пришло время послушать жюри. (Объявляются победители) .

Итак, результаты подсчетов готовят о том, что большинство из вас любят природу, это хорошо, куда нам без природы. Наш праздник завершается , сегодня мы с вами интересно провели время – играли в подвижные игры, участвовали в конкурсе рисунка , отгадывали загадки. Вы не скучали?

Воспитатель.

Ребята, спасибо вам, всем кто принял участие в нашем празднике .

Публикации по теме:

«Мы помним, мы гордимся!» (дети подготовительной группы совместно с педагогом). 9 мая мы отмечали великий праздник – День Победы. Вот уже.

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Конспект летнего праздника для детей всех возрастов Цели и задачи: Образовательные: продолжать знакомить со сказочными.

С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же атрибут летних.

«Ромашка». Сценарий летнего праздника Ромашка Сценарий летнего праздника. Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один.

Сценарий праздника с конкурсом рисунков на асфальте «Лето разноцветное ». (Для детей всех возрастных групп детского сада)

Цель : Познакомить детей с мелом, показать для чего нужен мел, как мел рисует на асфальте, развивать речь, социализировать детей в обществе, развивать физические качества, развивать творческие способности,поднять настроение у детей.

Ведущая:

Здравствуйте дорогие наши гости. Мы приветствуем вас на нашем празднике «Лето разноцветное ». Сегодня мы будем веселиться,танцевать, играть и в конце праздника устроим конкурс рисунков мелом на асфальте!

На асфальте наши дети,

Мелом рисовали.

Что на свете будет первым?.

Думали, гадали…

Ну, конечно же – кружочек,

Носик, ротик, глазки…

Что же это получилось?

(Только без подсказки).

Палочки вокруг кружочка,

Ротик, чтоб с улыбкой…

«Солнце», дети написали,

Только жаль – с ошибкой.

А внизу под солнцем – домик,

Двери и окошко.

И ещё нарисовали…

Сразу видно – кошка.

Папа с мамой не похожи,

Но они не плачут.

Главное их не забыли…

Да и, как иначе?

Ну, чуть-чуть не получилось…

Кто это заметит?

Сразу видно – на асфальте,

Рисовали дети!

Давайте с вами отгадаем то, что же мы будем рисовать и чем мы будем рисовать?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ (Солнце)

В тот сезон мы долго спали;

Мы купались, загорали,

Путешествовали где-то…

Так бывает только…

(Летом)

Такое прекрасное

Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же …

(Летом)

А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?

На асфальте, вот так дело

Я рисую чем-то белым

Смоет дождь рисунок мой

Нарисую я другой!

(Мел)

Белый, маленький кусочек

Тает у меня в руке.

След оставляет на асфальте,

На стене и на доске.

(Мел)

Ведущая : Правильно мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками. (Под весёлую музыку выбегают гости-клоуны Бим и Бом, ворчат, толкают друг друга,дразнятся. Воспитатель их одёргивает и предлагает принять участие в празднике. Клоуны с удовольствием соглашаются побыть судьями на конкурсе рисунков на асфальте.)

Ведущая : Перед тем, как пойдем рисовать, мы с вами поиграем и потанцуем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев. А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку. Разминка под музыку .

Затем ведущая проводит различные игры, а клоуны Бим и Бом ей во всём помогают и хвалят детей за выполнение заданий и правил игры.

Бабочки.

Ведущая на асфальте рисует цветочки, в середину каждого вписывает цифру.

Ведущая: Ребята представьте, что вы бабочка, летающая с цветка на цветок. Я вам буду называть цифру, а вы «взмахивая крылышками», летите на соответствующий цветок.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок . В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.

Прыгуны . Участники этой эстафеты преодолевают дистанцию, прыгая из обруча в обруч.

Ведущая : Сейчас все вместе потанцуем!

«Танец маленьких утят»

Ведущая : На асфальте я рисую

Дом, забор, дыру большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился. .мелок.

Ведущая : Вот мы с вами поиграли,потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Рисуем разноцветное лето.

Каждая группа идет к своим площадкам и рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку.

По окончании конкурса клоуны выбирают трёх победителей,которые нарисовали три лучших рисунка.В торжественной обстановке им вручают медали,а все остальные участники конкурса получают угощение (румяное яблоко).


Рисовать мелом на асфальте любят и дети, и взрослые. Почему бы не совместить рисование с крутой летней фотосессией?! Делимся идеями в нашей подборке.

juicep.ru

Рисовать цветными мелками, да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для маленького художника. Родителям остается только ловить улыбки и фотографировать результат детского стритарта. Чтобы семейный фотоархив пополнился не просто пленерными зарисовками, а действительно памятными кадрами, сюжеты асфальтных картин нужно продумать заранее. Возможно, для фотосессии потребуется дополнительный реквизит, может, нужно более тщательно продумать одежду маленькой модели.

i.mycdn.me

Юный капитан отправился в далекое плавание. Не страшны ему ни шторм, ни ветра, ни холодные течения, ни кровожадные акулы. В подзорную трубу он высматривает неизведанные острова и дальние дали. А мама в это время фотографирует…

i.mycdn.me

Этому юному Шумахеру явно нравится все, что связано с техникой и скоростью. Сегодня он за рулем папиного крутого Харлея.

i.mycdn.me

Кто-то мечтает научиться летать, а кто-то просто берет — и летит!

Запечатлим достижения наших детей в ярком и необычном кадре. Салют! Победа у нас в руках!

www.mammamuntetiem.lv

Такие веселые фотографии можно использовать в качестве поздравительных открыток. Отличная и не избитая идея!

intipol.ru

Прекрасная летняя открытка всего за пару минут! Телефон всегда под рукой, а цветные мелки мы заранее положили в карман.

www.pinterest.com

Хотите поблагодарить кого-то прямо сейчас? Мелки вам в руки!

theburghbaby.com

Почему бы не признаться в любви тому, кто сейчас далеко? Например, дорогой бабуле?

event.utimes.ru

О чем вы мечтаете? Изобразите это мелом на асфальте — и мечты станут явью!

svadbagolik.ru

www.liveinternet.ru

Каждая девочка немного фея. И не обязательно отращивать крылья за спиной и ждать, пока крестная подарит волшебную палочку — все это можно нарисовать прямо сейчас.

detki.co.il

www.pinterest.com

В жаркий летний денек мы мечтаем о прохладном дождике и радуге в небе. Вуаля! Вот они!

Мама попросила присмотреть за братишкой? Все под контролем!

www.meteoprog.ua

3D рисунки на асфальте помогут создать просто шедевральные кадры. Вдохновение можно черпать где угодно: любимые мультики, знакомые сказки.

enjoygram.com

Для таких реалистичных рисунков на асфальте, конечно же, потребуется немало времени и усилий, но оно того стоит. Только бы дождик не пошел.

www.notfunny.ru

cloudstatic.eva.ru

thisiscolossal.com

Кажется, здесь происходит что-то любопытное…

www.lifeguide.com.ua

Хочется порыбачить? А вот и подходящая лужица.

profiletree.com

Ваши дети все еще верят в то, что их принес аист? Так может пусть он и в школу их носит?

Взрослые девочки тоже не прочь порисовать мелом и поразвлечься.

profiletree.com

pinterest.com

Вот что бывает с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения.

intipol.ru

Играем в гольф. Рисуем мелками на асфальте дорожку и при помощи клюшки загоняем шайбу или камешек в «лунку», роль которой может выполнять пасть голодного льва или то, что подскажет буйная детская фантазия. Мама, конечно, прицельно фотографирует, надо же запечатлеть на память такой веселый поединок.

Уважаемые читатели! Ждем ваших идей и рисунков на асфальте. Пусть этот мир станет ярче, а дети счастливее.