Татьяна космачева и ее муж петр елфимов. Браки белорусских звезд: в любви возраст – не главное

20.10.2019 Оздоровление

Петр запомнился зрителям Первого канала за долго до того, как пришел на проект "Голос". десять лет назад он выступал в команде КВН Российского университета дружбы народов и уже тогда запомнился зрителям своими вокальными данными.

Позже, команда много гастролировала по стране и завернула в город Мирный, где на их концерт пришла 17-летняя Вика Дайнеко.

Петя меня очаровал, и я в него влюбилась, - позже вспоминала Виктория. - Он однажды сказал: «Если бы ты жила где-нибудь в Москве, мы бы могли бы с тобой поработать…» И тут же я сказала маме, что я еду в Москву покорять Петю».

Но у несчастной Виктории даже тогда были проблемы в отношениях с молодыми людьми. Встречались они редко, но Вика была влюблена и все ждала того же и от Петра, но так и не дождалась. А в 2009 году Петр Елфимов должен был представлять Белоруссию на конкурсе "Евровидение, которые в тот год проходил в Москве. Незадолго до этого Вика позвонила Петру по телефону, но ответила ей женщина, которая попросила больше не звонить.

Этой женщиной была 56-летняя Татьяна Космачева, которая стала для 29-летнего Елфимова продюсером и женой. Что касается "Евровидения", то увидев там Дайнеко, Петр даже не поздоровался.

Вот такая печальная история про очередную неразделенную любовь Виктории Дайнеко. Ей стоит утешаться лишь тем, что благодаря Пете она стала звездой в России, а ему это только предстоит сделать.

Личное дело № 10. Петр Елфимов и Татьяна Космачева

Еще некоторое время назад многие журналисты, которые общались с Петром Елфимовым, отмечали его некоторую скованность и зажатость. Пару Космачева - Елфимов воспринимали через призму Татьяны, которая несколько затмевала собой Петра. Но сейчас ситуация кардинально изменилась, и Петр с помощью своего директора и супруги заметно возмужал. О духовном росте, о том, легко ли совмещать личное и творческое, о влиянии конкурса "Евровидение" и многом другом супруги рассказали Алексею Вайткуну в авторской программе журналиста "Личное дело".

Полный вариант беседы слушайте тут

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.

Татьяна, почему, на ваш взгляд, многие журналисты полагают, что вы несколько затмеваете Петра своей гиперактивностью? Вы пытаетесь оградить его от какого-то негатива?

Татьяна Космачева (Т.К.): Я не знаю, почему существует такое мнение. Мне кажется, в эфире должен говорить больше Петр, потому что зрителю и слушателю всегда интереснее общаться больше с ним, нежели со мной. Это какой-то неправильный слух - такого у нас никогда не было.

П.Е.: По-моему, у меня рот в эфире не закрывается.

Много ли негатива идет от журналистов?

Т.К.: Да нет, я бы не сказала, что негатива много. По-моему, журналисты нас любят. Есть какие-то мелочи, которые мы не воспринимаем всерьез.

П.Е.: Бывает интерактивное общение, когда люди задают всякие вопросы. Естественно, не обходится без каверзных. Кто-то задает вопросы по приколу, кто-то пытается подковырнуть. Но это абсолютно нормальное явление.

Почему стараются подковырнуть? Работа такая?

Т.К.: Потому что это люди, и они все разные.

Давайте поговорим о музыке. Петр, как ты можешь идентифицировать ту музыку, которую исполняешь, и ту нишу, в которой находишься? Как ты определяешь для себя то, чем занимаешься?

П.Е.: Я не хотел бы свое творчество относить к какому-то стилю или музыкальному жанру. Я не хочу стоять на месте, вариться в собственном соку. Мне интересно все, разные музыкальные жанры и стили. Я слежу за тенденциями в белорусской и зарубежной музыке и вообще в мировой культуре. Слушаю, анализирую, синтезирую ту информацию, которую получаю.

Поиск все еще идет или он уже закончился?

П.Е.: Я ищу новые способы выражения своего музыкального материала. Но поиск себя как исполнителя… Нет, он не закончился. Я могу себя определить как устоявшегося исполнителя, но не хочу себя приписывать к тому или иному жанру. Мне нравятся многие стили в музыке, в которых я чувствую себя комфортно, какие-то направления мне просто интересны и хотелось бы попробовать в них поработать. Но то, что я рок-музыкант - очевидно.

Татьяна, вы свидетель всех музыкальных поисков Петра, наблюдаете за ними со стороны. Как они проходят? Какие ему нужны условия для того, чтобы творческие процессы шли комфортно?

Т.К.: Ему особых условий не нужно. У него есть свое рабочее место, его может осенить даже при просмотре фильма. Тогда он просто садится за рояль или берется за гитару и выдает что-то новое, свежее.

А как приходят такие творческие мысли?

П.Е.: Расскажу о последней ситуации. Буквально за час до исполнения экзаменационно-концертной программы на сцене Белгосфилармонии я держал в руках инструмент, что-то наигрывал. И вдруг что-то щелкнуло в голове, и я сказал: "Подождите, мне нужно пару минут".

Спугнуть такое состояние можно?

П.Е.: Можно, конечно. Я могу даже сам себе перебить это настроение. Например, в секунды между приходом мысли и включением диктофона мысль может уйти. Когда есть идея, ее нужно тут же зафиксировать, потому что либо ты ее потеряешь, либо пойдут вариации на тему, а хотелось бы зафиксировать первоначальное, а потом уже варьировать.

Татьяна, по Петру видно, что он весь в творчестве. Каково это - жить рядом с таким творческим человеком?

Т.К.: Он абсолютно нормальный, здоровый человек, который просто смотрит кино, просто чистит овощи. Жить с ним хорошо.

Но ведь творческие люди специфичные, в жизни с ними есть сложности…

Т.К.: Нет сложностей. Даже при том, что Петя постоянно занят, что-то пишет, что-то делает. Я говорю: "Мне нужно, чтобы ты отвлекся на минут десять-пятнадцать". Он встает совершенно спокойно, без всяких истерик, и отвлекается на эти десять-пятнадцать минут. Ему это полезно, так как происходит какая-то разрядка, моральный отдых. Жить с ним легко.

А кто вы для него больше - супруга или директор?

Т.К.: Даже не знаю. Вероятно, больше супруга.

А как совмещать эти два качества? Ведь вам приходится быть с ним постоянно, 24 часа в сутки. Как сделать, чтобы качества директора и супруги взаимодополняли друг друга?

П.Е.: Их не надо совмещать, они отдельно существуют. Есть работа…

Т.К.: А есть дом, быт, обычные жизненные вопросы, как у всех нормальных людей.

Когда-то о вас двоих поклонники, имея в виду личную жизнь, говорили очень тихо, шепотом. Почему о вас как о супругах не принято было говорить? Это желание шло непосредственно от вас или это выдумки журналистов?

П.Е.: Дело не в выдумках. Существует такое понятие, как творческая жизнь человека и его личная жизнь. Никогда не было таких установок: "Давайте поговорим о нас". Это даже не мы придумали. Мы никогда ничего не скрывали, и очень многие люди знали и принимали нас такими, какие мы есть. Сложно представить Татьяну без меня или меня без Татьяны.

Свою личную жизнь мы никогда не афишировали. Я не считаю нужным выставлять ее напоказ - нет в этом необходимости. Когда журналистам чего-то захотелось, они все это и раздули. А новость в чем? Что в этом такого? Новость в том, что мужчина любит женщину?

Таня, вы старше Пети, мудрее… Хватает вашей мудрости на вас двоих? Или Петр тоже не стоит на месте?

Т.К.: Мы свою мудрость сложили в одно лукошко и вместе пользуемся ею с удовольствием.

Как вы поддерживаете друг друга?

Т.К.: Берем и поддерживаем. Абсолютно серьезно.

П.Е.: Бывают разные моменты. Наверное, самая большая поддержка выражается, когда люди друг другу доверяют. Таня во мне уверена, а я уверен в том, что она во мне уверена - и нам от этого спокойно. Таня знает: что бы там ни случилось, что бы ни произошло, я всегда буду рядом. В любой ситуации.

Например, во время моего экзамена я понимаю, что ее даже за дверью нет, но она мысленно рядом со мной всегда, переживает. И мне от этого спокойно.

Это какая-то космическая связь: проходит интервью, мне задают какой-то вопрос, я отвечаю. Потом, после окончания интервью, Татьяна говорит: "Я это думаю, а ты произносишь".

У вас изначально были творческие отношения. В какой момент происходит эта метаморфоза, когда творческое сублимируется в личное? Это ощущение или понимание? Что это?

П.Е.: Я не знаю, мне сложно ответить, что изначально. Я не помню, как это произошло у нас, что было раньше - ощущение или понимание. Наверное, четкой грани между личной жизнью и работой просто не было, как не было грани между ощущением и пониманием. Наверное, это было понимание, которое пришло через ощущения.

Сложно ли вам приходилось изначально? Это сейчас вас воспринимают единым целым, а как происходило привыкание окружающих к этому? Ведь есть же друзья, родственники, которым нужно было объяснить, почему вы вместе.

П.Е.: Поначалу у всех был вопросительный знак в глазах, особенно у тех друзей, которые изначально были у Татьяны, а уж потом стали моими друзьями. Особенно приятно было наблюдать процесс переоценки ценностей, переосмысления происходящего у окружающих. Когда они видят рядом с умной, красивой, взрослой женщиной мальчика, у которого непонятно что в голове, они рассуждают примерно так: "Ну, мальчик, ну, артист, попоет он день-два, а потом соберется… и еще где-нибудь "попоет".

То есть вам, Татьяна, говорили, что он несерьезный, что наиграется и уйдет?

П.Е.: Да, именно об этом я и говорю. Когда же люди стали понимать, что это не так, что мальчик растет и превращается в мужчину, а не просто так - побудет с продюсером и махнет рукой, когда люди увидели, что это другое, произошел переломный момент, и даже по ощущениям и отношениям с этими людьми я стал чувствовать себя намного увереннее и даже успокоился. Очень сложно, когда люди не чувствуют к тебе полного доверия. А изначально было именно так.

Как вы рассказывали об отношениях с Петром своим друзьям?

Т.К.: Никак. Наши друзья давно стали общими.

А не говорили вам: "Что ты, это же дитя…"?

Т.К.: Нет, про дитя не говорили. Говорили: "Да ну, все эти вокалисты одинаковы…". А я отвечала: "Поживем - увидим". Я долго не разговариваю.

Петя, а тебе часто приходится успокаивать Татьяну? Ведь по любому вопросу всегда доставалось не Елфимову, а Космачевой. Почему так?

П.Е.: Вероятно, это происходит из-за ее большой любви ко мне и желания оградить от лишних негативных эмоций в ненужное время. Рано или поздно я узнаю какие-то моменты, но это происходит уже после, когда волна прошла, и это событие уже не сможет сбить меня с мыслей или расстроить перед выходом на сцену. Таня очень аккуратно принимает огонь на себя, а я узнаю об этом уже потом. Конечно, случаются моменты, когда мне приходится делать то же самое, но это нормально, так и должно быть. Но, безусловно, достается ей больше и чаще.

А вы, Татьяна, расстраиваетесь, когда вам достается?

Т.К.: Нет.

Не верю. Несмотря на то что вы сильная женщина, вы ведь ранимая в душе. Я не верю, что вы не переживаете.

Т.К.: Я не считаю, что мне достается. Бывают неприятные моменты, и чаще всего они случаются из-за недальновидности тех людей, с которыми мы общаемся. Это меня успокаивает: я говорю, что человек не совсем прав, и время все расставит на свои места.

Относилось ли это и к родственникам, которые, возможно, тоже были недовольны вашим союзом?

Т.К.: Наши родственники - молчаливые, милые и приятные люди. Они просто тихо молчали, ждали результат. Как с одной, так и с другой стороны.

А что говорили тебе, Петя, по поводу Тани? Как приняла ее твоя родня?

П.Е.: Честно говоря, никто открыто своего мнения не выражал. В мою личную жизнь мои родители старались никогда не вмешиваться. Они видят, что сын взрослый, самостоятельный, умеет принимать решения. Если нужна какая-то помощь или совет, я обращусь.

Тебя с детства воспринимали как взрослого и не диктовали условия?

П.Е.: Нет, не с детства. Вероятно, с того момента, когда я уехал из дома учиться, стал самостоятельным, стал работать. Лет с 18, наверное.

А вы, Татьяна, пытались как-то понравиться родственникам Петра?

Т.К.: Я об этом не думала, честно скажу. Мне как-то было не до этого.

П.Е.: Мы никогда не старались афишировать отношения и быть лучше, чем мы есть на самом деле. Даже родственники очень долгое время, вероятно, догадывались, а потом просто поняли, и никто не задавал никаких вопросов, никто ничем не интересовался. Они просто поняли и приняли нас вместе как данность.

Таня, как вы считаете, есть ли в творчестве Петра какие-то определенные вехи?

Т.К.: Конечно, вехи есть, их не может не быть у любого творческого человека. Когда-то давно мы договорились, что будем идти по ступеням, не перепрыгивая их. Потому что если перепрыгнуть через ступенек двадцать вверх, то падать будет очень высоко и больно.

Расскажи о ступенях. Какие ступени в своем становлении как артиста ты считаешь наиболее значимыми?

П.Е.: В становлении ступеней очень много было, и еще до знакомства с Татьяной. Это была эстрадная студия "Дубль-В" с двумя прекрасными руководителями Василием Синьковым и Василием Буйницким. Дальше был конкурс "Зорная росстань", на который я и попал в составе студии "Дубль-В", где впервые и познакомился с Татьяной.

Таня, а что вам понравилось на "Зорнай росстани" в Елфимове-исполнителе? Что вы в нем увидели, что вас зацепило?

Т.К.: Безусловно, зацепил талант. Я не одна его увидела, нас был целый большой коллектив, который занимался конкурсом "Зорная росстань". У Пети были замечательные руководители, рядом на сцене стояли замечательные девчонки. На тот момент это был очень прогрессивный и современный коллектив. Было видно, что руководители ведут их в нужное русло, по правильному пути.

Вы тогда в нем почувствовали потенциал?

П.Е.: Если она тогда и почувствовала, то только потенциал исполнительский, потому что внешне мы были смешными детьми. Мне тогда было 14 лет, я был маленький и кругленький.

П.Е.: Дальше все шло как-то очень быстро. Хотя это сейчас кажется, что быстро. Я приехал в Минск, был солистом группы "Эгоист", долго играл в КВН - сначала в составе команды БГУ, потом в команде РУДН. Потом, благодаря Татьяне, я попал в Белорусский государственный ансамбль "Песняры", откуда и попал на "Славянский базар в Витебске".

Какое место занимает "Славянский базар" в твоем творчестве?

П.Е.: Из всех ступенек, вероятно, именно этот конкурс занимает очень важное место. Это был главный трамплин во взрослую жизнь, артистическую и исполнительскую. Для меня это была стартовая площадка как для сольного исполнителя: меня узнала вся страна не как мальчика, который играет в КВН, а как исполнителя Петра Елфимова. Я мечтал об участии в конкурсе "Славянский базар" десять лет, и когда это свершилось и увенчалось полной победой, в этом месте у кого-то и крышу снесло бы.

Татьяна, вы наблюдали за Петей все это время. Изменился ли он как-то после победы на этом конкурсе? Может быть, он стал внутренне более уверенным в себе?

Т.К.: Он, действительно, изменился, стал взрослее и мудрее, причем как-то очень быстро.

А звездной болезни не было у него?

Вместе: В косметологическом кабинете есть жидкий азот, который выжигает любые звезды из любого организма (смеются. - Ред .).

Т.К.: У него появилась жажда и желание сделать как можно больше и быстрее. Мы очень быстро выпустили первый альбом, который я не могу сейчас слушать, потому что Петя давно так не поет. В этом альбоме было все, что хочешь.

П.Е.: Я думаю, у человека, который добивается чего-то своим трудом, шагая по ступенькам, это нельзя назвать звездной болезнью. У меня появилась здоровая самооценка. Если я достаточно адекватно оцениваю свои силы, возможности и то, что я собой представляю, это не значит, что я и царь, и Бог, и римский кесарь. Я просто уверенный в себе человек и музыкант.

А вы уверенность в Пете поддерживаете?

Т.К.: Поддерживаю. Я стараюсь его как можно чаще хвалить, потому что если человеку все время при жизни говорить хорошие слова, он с каждым днем становится все лучше и лучше. Каждый день утром нужно говорить: "Ты лучше всех!" - и жизнь удастся.

П.Е.: Это не значит, что Татьяна все время говорит мне только хвалебные слова. Это не значит, что нет никакой критики. Есть критика и творчества, и поведения, и моментов общения с людьми. Все это есть. Татьяна не говорит: "Гениально!" - о каждом моем произведении.

А вы говорите, если произведение написано плохо? Бывает ли плохо?

Т.К.: Бывает, конечно. Если это плохо, я говорю: "Мне это не нравится", - и ухожу.

П.Е.: И я понимаю, что в этом месте что-то не то, и надо думать и переделывать.

Т.К.: А так как Петя бывает очень упрямым…

П.Е.: Сначала я могу сказать: "Да ты ничего не понимаешь! Это шикарно!". Тогда мы привлекаем еще критиков, например Ярослава Неверковича. Я, ничего не говоря, ставлю ему произведение, он слушает и говорит: "В этом месте лажа". И как бы я не утверждал, что это гениально, великолепно и является окончательным вариантом, уже включается здравый смысл, выключается творец и начинается новая работа.

А признаешь, что ты неправ? Можешь подойти и сказать: "Таня, извини, я был неправ"?

Т.К.: Да, конечно.

П.Е.: И в этом есть прелесть общения. Я от этого получаю удовольствие.

Т.К.: Я тоже не всегда бываю права. И никто не бывает всегда прав. Если ты всегда прав - значит, ничего не делаешь.

Да, но не у каждого есть сила признать это… Мы не можем не поговорить о конкурсе "Евровидение". Не жалеете, что участвовали?

Т.К.: Нет, не жалеем. Мы сами туда пошли и знали, на что идем.

С какой стороны благодаря "Евровидению" вы лучше узнали себя? Может быть, раскрыли в себе что-то, что было неизвестным до этого конкурса?

Т.К.: Невзирая на все "но", "за" и "против", нам было очень тяжело. Я могу прилюдно похвалить Петра: он молодец, он борец, он мужчина.

Почему, на ваш взгляд, не получилось команды?

Т.К.: Потому что, вероятно, мы очень разные люди. Команда - это люди, которые хорошо друг друга знают, понимают в творческих и личных позициях, доверяют друг другу. Только такой командой можно добиться успеха. А если люди, у которых совершенно разные цели и задачи, случайно встретились на минуту, быстренько поработали и разбежались, то не стоит ожидать другого результата. Продюсеры, артисты, музыканты - это семья, и об этом говорят многие зарубежные исполнители. Я не говорю, что все должны пережениться и жить в одной квартире, нет. Это должна быть семья людей, которые друг друга слушают, слышат, понимают и уважают.
А какие уроки вы вынесли из этого конкурса?

Т.К.: "Если друг оказался вдруг…" - вот весь урок.

П.Е.: При всем этом мы обрели очень много новых друзей, и люди, которые оказались рядом, проявили себя неожиданно хорошо.

Т.К.: Мы чувствовали поддержку наших ребят-музыкантов, российских зрителей, Андрея Малахова, режиссера Андрея Болтенко, ассистентов, операторов, звукорежиссеров, с которыми мы вообще встретились в первый раз в жизни. У нас появилось очень много замечательных, чудных знакомых, многие из которых из просто знакомых перешли в ранг друзей.

Правда ли, что после "Евровидения" в первое время Петю не приглашали участвовать в концертах, были обижены на него?

Т.К.: Мы не успели этого ощутить.

П.Е.: Сложно сказать, кто был на самом деле обижен. Я ни на кого не обижен. Для меня это был еще один даже не сценический, а жизненный опыт: сцена - везде сцена, большая она или маленькая. Я выступал перед 20-30 тысячами зрителей и понимаю, что неважно, сколько людей в зале. Это абсолютно не имеет значения, если ты несешь гордое название "артист". Если ты профессионал, то в любом деле, в любой ситуации ты будешь профессионалом. Неважно, что у тебя творится на душе - этого никто не должен чувствовать.

Какие сейчас у вас отношения с руководством Белтелерадиокомпании?

П.Е.: Никаких.

Просто ничего?

П.Е.: Просто ничего.

Т.К.: У нас и не было никаких отношений с ними - причем тут руководство Белтелерадиокомпании? Она не входила в творческую группу.

Но все равно занималась этим Белтелерадиокомпания…

Т.К.: Нет, это не так. Занимались этим совершенно другие люди, и руководство Белтелерадиокомпании не имеет к этому никакого отношения. Эти люди курировали только третьи моменты: выдать командировки или что-то еще. Творчеством они не занимаются. Как раз Белтелерадиокомпания четко выполнила свои функции: отправляла нас, куда надо, отвозила, куда надо, выплачивала командировочные расходы.

П.Е.: На сцену выходит-то не Белтелерадиокомпания.

Но после этого конкурса давали интервью не творческие люди, а руководители…

Т.К.: Но направляли творческие люди. Я думаю, что те ошибочные мнения, которые тогда звучали, уже пересмотрены и выглядят в совершенно другом свете.

Петя, ты закончил магистратуру. А что дальше?

Как только Петр Елфимов и вся белорусская команда поселились в одной из лучших гостиниц Москвы «Рэдиссон Славянская», журналисты тут же рассмотрели, что белорусского конкурсанта и его продюсера связывают не только деловые отношения. Петр и Татьяна поселились в одном номере. А накануне поездки, якобы, даже… поженились! То, что Петра Елфимова и Татьяну Космачеву (несмотря на значительную разницу в возрасте, ему - 29, ей - 56) связывают не только рабочие отношения, мы знали давно. Но про свадьбу услышали впервые (по слухам, Татьяна формально не разведена с бывшим мужем).

У нас с Петром отличное настроение и все хорошо! - ответила «Комсомолке» Татьяна Космачева.

- У вас медовый месяц?

Кого интересует наша личная жизнь?

Всех! (И тут мы не лукавили, поскольку читатели и в самом деле интересовались, на ком женат и женат ли Петр Елфимов.)

Ничего нового в нашей личной жизни за последнее время не произошло.

- Вы женаты?

Нет! Если кто-то имеет копии наших паспортов - пусть распечатает.

- То есть у вас гражданский брак?

Да. У нас с Петром ничего нового - все чудесно и замечательно!

ЗВОНОК МУЖУ

Муж Татьяны КОСМАЧЕВОЙ Александр: «Этот мальчик приходил к нам в гости!»

Чтобы проверить информацию о свадьбе Петра и Татьяны, мы позвонили ее бывшему мужу Александру. Который оказался… настоящим.

Их свадьба - блеф, она еще со мной не развелась.

- Но уже давно не секрет, что сегодня Татьяну и Петра соединяют не только рабочие отношения...

Что я могу сказать: влюбчивая барышня. Несмотря на то, что она Петру в бабушки годится.

- Ну, не в бабушки.

Но в матери.

- Но любви все возрасты покорны.

Поэтому я и не встреваю и не мешаю. Они уже четыре года живут вместе.

- У вас нет потребности развестись, наладить личную жизнь?

Я уже не думаю об этом, мне 61 год.

- В 61 еще и детей рожают, не только женятся.

Знаю, но мне это не надо.

- На Татьяну вы не в обиде?

Я с рождения рос в женской среде. У меня три сестры и мама. Четыре женщины и один мальчик. Поэтому я привык женщин защищать и любить. Нежели кляузничать и злиться. Если ей надо будет со мной развестись, я только за. Но при условии, что она сменит фамилию. Потому что мне неприятно, что моя фамилия позорится в прессе, знакомые постоянно интересуются, что да как. Мне приходится объяснять, что мы с Татьяной уже четыре года не живем вместе... А так у меня к ней никаких претензий.

Но я думаю, что в разводе она не заинтересована. Скорее всего, побаивается, что может потерять половину нашего имущества…

- Вы можете отказаться от финансовых претензий.

Я более 37 лет работаю в оркестре Белтелерадиокомпании, на жизнь мне хватает.

- А с Петром вы знакомы?

Конечно. Этот мальчик поначалу приходил в гости к нам домой. Это было около пяти лет назад. А потом я понял, что между ними существуют не только рабочие отношения. Но Татьяна только отмахивалась: «Дурак ты! У нас только деловое общение!» Но я-то ее знаю, как никто другой, наш брак длится более тридцати лет.

- Получается, что Петр Елфимов увел вашу жену из семьи?

Можно и так сказать. Ему в то время нужно было продвижение. Но после победы на «Славянском базаре» ему светила лишь работа в оркестре Финберга . А Петра это не устроило. И Татьяна заменила ему всех. Многие даже посмеиваются: как может человек быть и продюсером, и режиссером, и директором… И меня все спрашивают: «Какое у нее образование?» «Десять классов». А амбиций выше крыши.

- Понятно, что в вас сейчас говорит обида. А вы не пытались поговорить с Петром по-мужски, выяснить отношения?

А я с такими не разговариваю. Да и о чем? «Петя, верни мне жену!» Да зачем мне она?

А В ЭТО ВРЕМЯ

Из-за Татьяны Космачевой певец поссорился с режиссером своего шоу?

Перед отъездом в Москву Петр Елфимов объяснил «Комсомолке» суть конфликта с Янушем Юзефовичем. Стало понятно, что певец обижен на него еще и потому, что тот вынес на всеобщее обозрение его отношения с любимой продюсером Татьяной Космачевой.

Именно ее Януш Юзефович обвиняет в разгоревшемся конфликте. У Петра другое мнение.

Януш не должен говорить, что жена должна сидеть дома. В конце концов, его жена сидит дома, а мой продюсер присутствует там, где опускают и издеваются над артистом. И должна при этом молчать?

Но Януш Юзефович считает, что Татьяна Космачева мешает вашей работе, и посоветовал тебе оставить жену дома. Ты не последовал его совету, и Татьяна едет с тобой в Москву. Она будет влиять на твои решения?

Нет. Мы для себя все давно определили. Я еду в Москву работать. А Татьяна будет выполнять ту же роль, что и всегда, - она со мной. И мыслями, и действиями.

Последнее интервью Януша Юзефовича некоторые восприняли как оскорбление Петра Елфимова. В большей степени из-за его острых высказываний о Татьяне Космачевой. Не хотел бы ты ответить ему по-мужски?

Я не хочу никого оскорблять, но призываю его вести себя достойно. И не оскорблять женщин. Чьей бы женой или продюсером она не была. Женой она может быть дома, на кухне. А на работе она продюсер. Слава богу, что мы с Татьяной умеем разделять работу и личную жизнь. За последнее время слишком много моей личной жизни на виду благодаря Янушу Юзефовичу. Я же не оскорбляю его женщину. Это не по-мужски .

У Татьяны нет обиды на Януша? Женщины ведь более эмоциональны и зачастую справиться с этим чувством непросто…

Слава богу, что у Татьяны есть человек, который может ее успокоить, - это я. Если она расстроена - я всегда рядом.

Татьяна Владимировна Космачёва появилась на свет в самой обычной семье в небольшом подмосковном городе Реутов. По словам её родителей, они знали, что дочь свяжет жизнь с искусством. Она с детства увлекалась балетом, хореографией, музыкой и рисованием. Сегодня Татьяна Космачёва – одна из самых востребованных современных актрис, которую узнают на улице почитатели её таланта. Впереди у неё много интереснейших ролей.

Детство и юность Татьяны Космачевой

Таня родилась в подмосковном городке. Она была третьим ребёнком в семье, вместе с ней росли и воспитывались брат и две сестры. Дети дружили и считали себя настоящей бандой.

У Татьяны был широкий круг интересов. Родители записали её в разнообразные кружки, поощряя, таким образом, тягу дочери к искусству. Она посещала музыкальную школу, где занималась по классу фортепиано, ходила в художественную школу, занималась балетом. Девочка долго не могла понять, что же из всех этих занятий ей нравится больше всего, не могла определиться с будущей профессией. Окончив Школу Искусств по классу хореографии с отличием, Таня почувствовала, что хочет быть только актрисой.

Надо сказать, что, несмотря на множество увлечений, обучение в средней школе Татьяне давалось легко. Стены школы она покинула с золотой медалью. В возрасте 15 лет юная красавица уже знала, что в будущем свяжет свою жизнь со сценой, но родители так и не позволили ей стать актрисой. Последнее слово в семье Космачевых всегда оставалось за отцом, поэтому Татьяна просто вынуждена была прислушаться и получить более серьезную профессию.

Родители уговорили дочь подать документы в МЭСИ. Татьяна поддалась на уговоры и стала студенткой этого университета, где занималась на факультете статистики и эконометрики. Чтобы не разочаровывать родителей студентка прилежно училась, но также не забывала и о своих увлечениях.

Поступив в институт, девушка продолжала практически всё свободное время отдавать занятиям в Студенческом театре, которым руководил Сергей Жуков. Кроме того, она посещала Театр-студию «Голос», действующий при МГТУ имени Баумана.

Проучившись в МЭСИ три года, Космачёва приняла решение уйти из университета, потому как спустя 3 года начинающая актриса уже просто не могла разорваться между репетициями и экзаменами. Она сделала попытку поступить в Школу-студию МХАТ и стала студенткой этого театрального ВУЗа. Ей посчастливилось попасть на курс Константина Райкина , который она успешно окончила в 2009-ом году. Её дипломными спектаклями были «Горе от ума», «Стравинский. Игры», «Класс-концерт» и «Валенсианские безумцы».

Роли Татьяны Космачевой в театре

Выпускница Татьяна Космачёва с 2009-го года начала играть в нескольких постановках театра имени Маяковского. Среди её работ роль Клавдии в спектакле А. Блинова «Рубеж», роль Агнии в «Не всё коту масленица» режиссёра Л. Хейфеца, участие в постановке «Золотой ключик» режиссёра Ю. Иоффе.

Татьяна Космачева на Масленице СТС!

Космачёва так же выходила на сцену Театрального центра СТД «На Страстном», играла в МХТ имени Чехова и в «Театриуме на Серпуховской». Кроме этого, она успела проявить себя как танцовщица, выступив в танцевальной пьесе «The Rooms».

Фильмография Татьяны Космачевой

Первые кинороли появились у Космачёвой, когда она была ещё студенткой. Она сыграла в эпизодах в таких картинах, как «Формула зеро» и «Рекламная пауза». Роли были настолько незначительны, что фамилия актрисы даже не указана в титрах. Приобретя первый опыт, начинающая актриса не опустила руки, а наоборот продолжила посещать всевозможные кастинги. Благодаря своей настойчивости, в следующем году она вновь попала на экраны засветившись в роли Юлии Меркулиной в сериале «Закон и порядок». В 2008-ом она вновь сыграла в телесериале – это была роль Риты Зайцевой в «Провинциалке».

Татьяна Космачева//Enjoy The Silence

Уже получив диплом актрисы, работу в театре Татьяна Космачёва совмещала со съёмками. Её игру можно видеть в таких фильмах, как «Служу Отечеству!», «Как я встретил вашу маму», «Основная версия», «Мамы», «Пилот международных авиалиний» и др.

Известность пришла к Космачёвой после сыгранной роли в молодёжном телесериале «Закрытая школа», где её героиня – старшеклассница Виктория Кузнецова. После этого проекта, предложения о съёмках буквально посыпались на талантливую актрису. В сериале задействованы такие актеры как Павел Прилучный , Евгений Березовский, Юлия Агафонова , Луиза-Габриэла Бровина, Иван Гордиенко, Алина Васильева и Виталий Емашов.

Татьяне с легкостью удалось перевоплотиться в обыкновенную девушку, которая приложила максимум усилий чтобы попасть в элитную школу. После съемок девушка стала совершенно другим человеком, у нее просили автографы, приглашали на телевидение, брали интервью и, конечно же, предлагали новые роли. Благодаря своему таланту начинающая актриса снялась в четырех сезонах «Закрытой школы».

Личная жизнь Татьяны Космачевой

Личная жизнь актрисы наполнена общением с друзьями. О самом личном она предпочитает не рассказывать. Во время съемок в сериале «Закрытая школа» девушке приписывали романы вначале с Павлом Прилучным, а затем и с Игорем Юртаевым, но это оказались лишь слухи. В 2013 году на очередном интервью молодая красавица обмолвилась что состоит в отношениях с таинственным итальянцем. Ну а пока у нее нет времени на полноценные отношения, девушка все время уделяет съемкам.


Актриса предпочитает вегетарианскую пищу, причём питается по режиму. Даже во время съёмок она не изменяет этому правилу, всегда заказывая на съёмочную площадку полноценные обеды. Космачёва много времени уделяет спорту, стремясь сохранить молодость и красоту.

Её мечта – прыгнуть с парашютом. По словам Татьяны, такой возможности у неё пока не было: «Я пока еще не нашла того единственного, которому смогу доверить свою жизнь». Так же Космачёва хотела бы выучить итальянский и испанский языки и совершить кругосветное путешествие. Сегодня своим любимым местом для отдыха она считает Майорку. Более всего Татьяне в этой стране нравится общение с местными жителями – улыбчивыми, добрыми, всегда готовыми помочь.

Татьяна Космачёва сегодня

На сегодняшний день Космачёва является одной из самых востребованных молодых актрис. Она снимается не только в телесериалах и фильмах, но также в клипах и рекламе.

Среди последних работ Татьяны – роль Наташи в кинокартине «Если ты не со мной», роль Ольги в драме «Последняя минута-2». Актриса снялась в фантастической кинокомедии «Лёгок на помине», где сыграла Анжелу. В кинокартине «Смешанные чувства» она снялась в роли Кати, кроме того, приняла участие в съёмках мелодрамы «Сестра моя, любовь».

В 2013-ом году вместе с Никитой Джигурдой Космачёва появилась в клипе режиссёра Олега Асадулина к песне молодой певицы Насти Кудри.

В том же году на экраны вышел многосерийный сериал «И шарик вернется», где Татьяна появилась в главной роли. Она появилась в качестве одной из четырех подруг, которых ждет выпускной и светлое будущее. К сожалению, все мечты обрываются после того, как Таня приходит на помощь к своей подруге Шуре, но не успевает отделаться от хулиганов, и ее жестоко насилуют.

В 2014 году девушка вновь получила главную роль в телесериале «Скалолазка». По сценарию актриса сыграла девушку, которая чудом выжила в автомобильной аварии. События происходили на Кавказе, поэтому случайные свидетели решили удочерить девочку и назвать ее Ниной. Спустя годы малышка повзрослела и решила пойти по стопам отца – стать скалолазкой. Параллельно с этим в Осетии находится родной брат Нины, который признается, что отдал девочку на воспитание другим людям.

В этом же году Татьяна вновь порадовала своих фанатов основную ролью в сериале «Сестра моя, Любовь». События в телеэпопее крутятся вокруг молодой девушки, у которой умирает мать, и она узнает, что отец ей не родной. Отправившись на поиски родного папы Люба знакомится со сводной сестрой Катей (Татьяна Космачева) и находит настоящую любовь. К сожалению, как оказывается позже, любовь всей ее жизни - это жених сводной сестры.

В 2015 году девушка получила ключевую роль в короткометражной картине «Лес» («The Woods»). На этот раз она перевоплотилась в любящую жену, чьим мужем стал Даниель Уотт. По сценарию супруги должны были пережить не самый лучший период в своей жизни. Все переворачивается с ног на голову, когда сын и без того разваливающейся семьи убивает случайную девочку возле дома.

Белорусский певец Пётр Елфимов знаком слушателям не только у себя на Родине, но и во многих странах за её границами. Артист был участником разнообразных фестивалей и шоу: Славянский базар, World Championship of Performing Arts, Голос. Дважды исполнял песни на Евровидении в различных ипостасях и представлял свою страну на этом музыкальном конкурсе в 2009. Пётр пишет песни, поёт, преподаёт вокал.

Биография Петра Елфимова

У семьи музыкантов Елфимовых 15 февраля 1980 года в белорусском Могилёве появился мальчик. Сына назвали Петром. Окружённый с детства людьми, имеющими отношение к творчеству, ребёнок учился в спецшколе игре на трубе. В 1994 в родном городе стал студентом гимназии-колледжа музыки и хореографии по специализации хоровик-дирижёр. Опыт вокалиста приобретал в годы учёбы, выступая с коллективом «Дубль В». Будучи исполнителем этой группы, в 1996 был отмечен премией на «Зорной ростани», конкурсе молодых артистов.

Работа в «Дубль В» показала, куда Елфимову развиваться как музыканту. В 1998 он стал студентом вокально-хорового факультета в национальной академии музыки – БГАМ, изучал академическое пение. В годы весёлого студенчества выступал в КВН. Сначала был участником команды «ПТУ-124», потом его пригласили КВНщики высшей лиги – БГУ.

Когда коллектив белорусского университета покинул клуб, Пётр перешёл к РУДН и выступал со сборной в начале 2000-х. В КВН певец делал то, что у него получалось лучше всего – пел.

Молодого исполнителя приметили «зубры» эстрады, ансамбль «Песняры». С ними Елфимов выступал в 2003-2004 годах. Покинуть заслуженный коллектив пришлось ради участия в «Славянском базаре». Жертва была не напрасной: Пётр получил гран-при фестиваля. После такого признания последовало предложение участвовать в Евровидение на подпевках у дуэта с этническим колоритом «Александра и Константин». В тот раз удача прошла стороной, но Елфимов получил отличный опыт.

За время учёбы и работы музыкант собрал много материала. Песни Петра Елфимова вошли в два альбома, выпущенных в 2006 и 2007. Позже вышли ещё три: в 2009, 2012 и 2015, но признание певец заработал не с помощью пластинок, а своими выступлениями в конкурсах. В 2009 было московское Евровидение, но до финала он не дошёл. 2010 – голливудский Всемирный чемпионат исполнительских искусств, где в нескольких номинациях Елфимов получил золото.

В 2012 пробовал свои силы в кино, снявшись в «Украсть Бельмондо». А в 2013 на «Голосе» в команде Л. Агутина дошёл до четвертьфинала.

Личная жизнь Петра Елфимова

Петр был связан узами брака дважды. Первая избранница ранней молодости – актриса Наталья Дементьева. Вторая – менеджер артиста Космачева, старше его на 27 лет. Дочь Петра Полина – его приёмный ребёнок.

У артиста есть сайт, на котором он представляет себя как певца – универсала, автора, аранжировщика, педагога по вокалу, магистра искусствоведения: Петр окончил магистратуру БГАМ в 2009.