Наталья осипова балерина расписание выступлений. Наталья осипова: «танец делает меня счастливой

20.10.2019 Повседневные

Наталья Осипова и Сергей Полунин

Ее сиянье факелы затмило.

Она подобна яркому бериллу

В ушах арапки, чересчур светла

Для мира безобразия и зла.

Как голубя среди вороньей стаи,

Ее в толпе я сразу отличаю.

Я к ней пробьюсь и посмотрю в упор.

Любил ли я хоть раз до этих пор?

О нет, то были ложные богини.

Я истинной красы не знал доныне...

Он - главный балетный хулиган, она - русская суперзвезда Королевского балета.

Наталья Осипова и Сергей Полунин рассказывают о страхе, боли, а также любви, зародившейся на сцене.

«Я слышала о его репутации, о ней слышал каждый в нашем мире. Говорили, что он оказался не слишком ответственным, что он сбежал. Так что поначалу я думала, что никогда не буду танцевать с ним». Наталья Осипова бросает взгляд на Сергея Полунина, который, будто опекая, сидит с ней рядом, и бледное, сдержанное лицо балерины озаряет внезапная улыбка: танцовщик, с которым она поклялась не появляться на одной сцене, теперь ее спутник жизни.
Их роман мало кто мог предсказать. Не только потому, что каждый из танцовщиков был слишком знаменит, чтобы вместе они могли составить убедительную пару. Но и потому, что их карьеры развивались в слишком разных направлениях. Осипова, оставившая блестящую карьеру в Большом театре, который она покинула вместе с бывшим партнером Иваном Васильевым, переехала в Лондон в 2013 году и стала прима-балериной Королевского балета.

Полунин за 18 месяцев до того покинул этот театр и на фоне историй о злоупотреблении кокаином и глубокой профессиональной неудовлетворенности уехал в Россию, чтобы привести в порядок свое удивительное резюме балетного танцовщика, модели и будущего киноактера.

В 2015 г. Осипова должна была танцевать главную роль в балете «Жизель» в Милане. По разным причинам у нее не оказалось подходящего партнера. Ее мама предложила связаться с Полуниным, который, несмотря на всю эксцентричность, по-прежнему обладал невероятным природным талантом, чистыми классическими линиями и парящим прыжком, которые смогли бы превосходно оттенить яркую энергетику Осиповой. Балерина осторожно отправила Полунину электронное письмо. И когда, к ее удивлению, он согласился стать ее партнером, обнаружила, что он вовсе не enfant terrible, как она предполагала. «Он оказался очень искренним. Я почувствовала, что он добрый человек - тот, кому я могу доверять».
Именно во время репетиций «Жизели» - наиболее романтического балета классического репертуара - танцовщики влюбились друг в друга. Для Полунина исполнение роли графа Альберта на одной сцене с Жизелью Осиповой стало больше, чем романтическим прозрением. К тому моменту он был настолько разочарован в балете, что собирался покинуть сцену, однако затем его мнение изменилось. «Танцевать с Натальей было чудесно. Я был вовлечен на 100 процентов, для меня все было реальным и настоящим, и теперь я бы всегда хотел танцевать именно с ней».

Сейчас он снова живет в Лондоне, и хотя их перемещения, связанные с рабочими графиками, довольно запутаны, они составляют планы, которые позволят им работать вместе как можно чаще и ближе. Полунин намерен вернуться в Королевский балет как приглашенный танцовщик («мне бы действительно хотелось это обсудить»), однако пара также хочет вместе участвовать в независимых проектах. Осипова тихо говорит: «Такова особенность нашей работы. Чтобы видеть друг друга, возвращаться к друг другу домой, мы должны найти возможность работать вместе».
Их первым совместным предприятием станет новый дуэт, поставленный Расселом Малифантом. Это будет часть летней программы современного танца, подготовленной лично Осиповой. Для нее это продолжение проекта, который начался с «Соло для двоих» - вечера современного танца, представленного вместе с Васильевым в 2014 году. Это был эксперимент, который одновременно воодушевил и расстроил ее, потому что на его подготовку было недостаточно времени. Работа над новой программой, номера для которой создали Артур Пита, Сиди Ларби Шеркауи и Рассел Малифант, ведется иначе. Осипова намерена работать столько, сколько нужно, чтобы адаптировать тело, воспитанное в рамках классического балета, к различным стилям. «Я хочу освоить языки этих хореографов. И хочу говорить на каждом из них очень хорошо, без акцента».
Полунин танцует в работах Пита и Малифанта. Стелющиеся по земле, текучие движения стали для танцовщика вызовом. «Мне всегда казалось, что между мной и современным танцем - стена. Я не знал, как ее преодолеть. И для меня все это довольно трудно, особенно когда приходится опускаться на пол. Но я смотрю, как Наталья делает эту хореографию своей, и понимаю, что тоже могу выполнить по-своему».
Делать по-своему - это новый опыт для Полунина. В недавних интервью он рассказывал с гневом и обидой о том, что его насильно отдали в балет, что ему было трудно покинуть родную Украину в 13 лет и, не зная ни слова по-английски, адаптироваться к чужой культуре. Теперь, после встречи с Осиповой, ему проще разбираться со своим прошлым.
Он говорит медленно и аккуратно, по-прежнему с легким украинским акцентом: «В школе Королевского балета обо мне очень хорошо заботились, словно это была семья. Театр также дал мне все, что можно. Но я чувствовал себя несчастным и не знал, как это выразить. Дома, если ты злишься, ты можешь с кем-нибудь подраться. Но в школе никто не дрался - за это бы просто выгнали. В театре я чувствовал себя потерянным, я хотел попробовать что-то еще - например, участвовать в мюзикле или фильме - но боялся все испортить. Я жил в Лондоне, он стал моим домом, но я по-прежнему не имел статуса гражданина. Если бы директор разозлился на меня и выгнал, куда бы я пошел? Думаю, уйдя из театра, я хотел пройти через самые страшные для меня вещи - чтобы больше их не бояться».

Теперь, когда Полунин проводит так много времени с Осиповой, он близок и к Королевскому балету. «Я думаю и говорю о балете больше, чем когда-либо. Я изменился». И хотя он хочет сохранить верность классике, его главная цель - участвовать в самых разных проектах. Видео “Take Me to Church”, созданное вместе с режиссером Дэвидом ЛаШапелем, достигло почти 15 миллионов просмотров на YouTube. Танцовщик говорит, что хотел бы заинтересовать именно молодую, не имеющую специальных интересов аудиторию. «Я хотел бы участвовать в большем количестве проектов, соединяющих представителей кино, музыки и моды. Меня это увлекает».

Осипова внимательно слушает. «Идеи Сергея чудесны. Мне кажется, очень важно, чтобы они воплотились в жизнь». Сама она счастлива оставаться прима-балериной Королевского балета, поскольку считает, что репертуар этого театра - идеальное сочетание классики и новых работ. «Теперь, когда я уже зрелая танцовщица, хочу серьезно сконцентрироваться на некоторых классических балетах - как, например, “Лебединое озеро” и “Спящая красавица”». При этом она считает, что для ее таланта еще предстоит найти идеальное обрамление. «Я думаю, что существует хореограф, который поможет показать мне лучшее, на что я способна. Всего лишь нужно его найти».

Соединить их личные и профессиональные амбиции непросто: это будет хрупкий баланс. Тем не менее, та веселая беспечность, с которой танцоры хихикают, и та абсолютная серьезность, с которой они слушают друг друга, показывает, как они близки. Осипова нежно улыбается, когда вспоминает об их первом совместном выступлении: она ждала выхода на сцену - момента, когда Альберт постучит в дверь Жизели. «Для меня это очень эмоциональный момент, очень поэтичный и символичный. У меня было чувство, что я ждала это стука всю жизнь».

В детстве меня как-то пытались обмануть, отобрать монетку, и предложили, загадав желание, бросить её с лестницы.

С тех пор я всю жизнь бросаю монетку. Однажды я, например, пожелал стать лучшим танцовщиком в мире.

23 декабря 2015, 15:31

Сначала немного разных фоток моего любименького Полунина

О личной жизни Сергея известно немного. Одной своей возлюбленной Cергей посвятил татуировку "Прости, тигренок", потому что она его бросила, и он надеялся таким образом ее вернуть;)

Два года он встречался с британской балериной Хелен Кроуфорд (которая на 9 лет его старше), она была его первым серьезным увлечением, но после того, как Хелен выразила желание иметь детей, Сергей решил, что будет проще и честней, если они расстанутся.

Год назад некоторое время Полунин появлялся в обществе с начинающей балериной Юлией Столярчук .

И вот этим летом Серега сделал другую наколку: "НАТАША" с тыльной стороны ладони.

Татуха посвящена новой девушке Полунина - Наталье Осиповой .

Не знаю, когда они познакомились, но сошлись в начале 2015, когда репетировали "Жизель" в Ла Скала.

Из интервью Натальи:

культура: Ваш дуэт с Полуниным - из разряда сенсаций. Соединились любимцы московской публики. Как вы встретились?
Осипова: В «Ла Скала», когда танцевали «Жизель». Спектакль был запланирован с Дэвидом Холбергом - одним из моих любимых партнеров. Но у него серьезная травма, он лечится второй сезон и выступить не смог. Мне пришлось срочно искать партнера. Конечно, Сережу я много раз видела на сцене, всегда им восхищалась, и было интересно попробовать станцевать с ним. Наш дуэт еще не сложился, мы ведь только начинаем работать вместе.

культура: Вы отказываетесь отвечать на вопросы о личной жизни, но у Сережи появилась новая татуировка с Вашим именем…
Осипова: Ее он сделал после того, как мы познакомились. Сначала меня это шокировало. Я такого не ожидала. Но, конечно, приятно знать, что ты важна для того, кого любишь.

культура: Отношения в жизни помогают на сцене?
Осипова: Мне помогают - я Сереже абсолютно доверяю, отдаю ему пальму первенства. Он мужчина, он ведет за собой… Мы вместе около полугода, и для нас большое удовольствие находиться рядом.

культура: С Вашим темпераментом сложно представить Вас ведомой…
Осипова: Для меня это тоже большой и приятный сюрприз. Но в сложившейся ситуации ничто не теребит мое эго, напротив, я с большим удовольствием подчиняюсь Сереже - и на репетициях, и на сцене. В работе мы всегда советуемся, много разговариваем и все решаем сообща.

культура: Сергей Полунин рассказывал нашим читателям, что мечтает соединить воедино балет и кино. Сейчас стартует Project Polunin. Вы принимаете в нем участие?
Осипова: Нет, со мной проект не связан. У меня своя работа, у Сережи - своя. Но есть стремление работать вместе как можно чаще. У Сережи много прекрасных идей, и я надеюсь, что все получится. Если ему понадобится моя помощь, я всегда рядом.

Впервые поклонники засекли их в июне, когда после спектакля "Жизель", где Сергей танцевал в паре со Светланой Захаровой, его дожидалась Наталья Осипова.

С тех пор они стали появляться вместе на светских мероприятиях и давать совместные интервью.

В ноябре пара на пресс-конференции заявила о своих отношениях:

"Прима-балерина Королевского балета и «плохой мальчик от балета” положили конец слухам о взаимоотношениях, когда анонсировали свое участие в программе современного танца в «Сандерс Уэлс» в следующем году.
Две суперзвезды балета Наталья Осипова и Сергей Полунин будут танцевать вместе в программе современного танца в Лондоне, что вызвало дополнительное волнение после того, как они признались, что являются также парой в жизни.

Отношения пары были предметом многочисленных слухов в балетном мире. В четверг они положили конец этим слухам: да, они являются парой и страстно хотят танцевать вместе как можно чаще.

Полунин сказал: «В настоящий момент это довольно сложно, почему-то большие театры стараются разделить нас. Они делают все возможное, чтобы мы не танцевали вместе. Мы боремся против этого. Для артистов очень важно испытывать настоящие чувства друг к другу на сцене », – сказал он и добавил, что когда он танцует с другой партнершей, то всегда представляет себе Осипову. «В настоящий момент это очень сложно, но я надеюсь, что в будущем мы будем танцевать вместе намного чаще ».

Ранее в этом году Осипова и Полунин уже танцевали вместе «Жизель» в Ла Скала, в Милане, но с тех пор, как они стали парой, они больше не танцевали ее, и очевидно, что это очень расстраивает Полунина.
«Это не только из-за нас, это всегда проблема, и я не понимаю, почему, когда люди хотят танцевать вместе, директора делают все возможное, чтобы их разделить. Я думаю, что просто так легче контролировать людей

А как известно, Сергей - борец с любыми ограничениями, и контролировать его ни у кого не получится)))

Далее - фотки из соцсетей:

День рождения СергеяЛетний отпуск на ГудзонеС поклонницами:

С мамой Сергея:​

И фото с Вадимом Верником, которыйснимал вот эту передачу:

В наступающем 2016 году Осипова и Полунин планируют станцевать в Лондоне главные партии в новом балете по мотивам пьесы Т. Уильямса "Трамвай Желание".

Очень уж много на "Сплетнике" всяких "Изумрудовных".) Захотелось сделать пост про настоящую балерину.

Открыла эту балерину три года назад, на концерте к открытию отремонтированного "Большого театра". Просто шикарно она там танцевала, с таким драйвом и такой невероятной техникой! Потом она учавствовала в проекте Первого канала "Балеро" с Романом Костомаровым, и заняла там второе место. Я думаю у неё большое будущее. И муж у неё кстати, Иван Васильев, тоже шикарный танцор.

Биография, фото и видео.

Ната́лья Петро́вна О́сипова- род. 18 мая 1986, Москва. С пятилетнего возраста занималась спортивной гимнастикой, но в 1993 году получила травму, и занятия спортом пришлось прекратить. Тренеры порекомендовали родителям отдать дочь в балет. Обучалась в Московской государственной академии хореографии (класс ректора Марины Леоновой). После окончания в 2004 году вошла в балетную труппу Большого театра, дебютировав 24 сентября 2004 года. C 18 октября 2008 года — ведущая солистка, с 1 мая 2010 года — прима-балерина Большого театра. Репетировала под руководством народной артистки СССР Марины Кондратьевой.

В 2007 году на гастролях Большого театра в Лондоне на сцене театра Ковент Гарден балерина была тепло встречена британской публикой и получила Британскую Национальную премию в области танца, присуждаемую Сообществом критиков (Critics" Circle National Dance Awards ) за 2007 год — как лучшая балерина в разделе «классический балет».

В 2009 году, по рекомендации Нины Ананиашвили, стала приглашённой балериной Американского балетного театра (Нью-Йорк), выступив на сцене нью-йоркской Метрополитен-опера в заглавных партиях балетов «Жизель» и «Сильфида»; в 2010 году вновь принимала участие в спектаклях АБТ на сцене Метрополитен-оперы в партиях Китри в балете «Дон Кихот», Джульетты в балете «Ромео и Джульетта» Прокофьева (хореография К. МакМиллана), Авроры в «Спящей красавице» Чайковского (постановка К. МакКензи; партнер Дэвид Холберг).

В 2010 году состоялись дебюты в Гранд Опера (Клара в «Щелкунчике», Балерина в «Петрушке») и Ла Скала (Китри в «Дон Кихоте»), выступление в Лондонской королевской опере (Медора в «Корсаре»).

В 2011 году исполнила партию Катарины в балете «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти (хореография Дж. Крэнко) с балетом Баварской государственной оперы. Дважды принимала участие в международном балетном фестивале «Мариинский», исполнив партии Китри в балете «Дон Кихот» и Жизели в одноименном балете.

С декабря 2012 года — приглашенная солистка Лондонского Королевского балета, станцевав в этом качестве три «Лебединых озера» с Карлосом Акостой. В том же октябре она — единственная приглашенная балерина среди штатных артистов Королевской труппы — участвовала в гала-концерте в честь бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II.

В настоящее время вместе является прима-балериной American ballet theatre .

В апреле 2013 года Наталья Осипова заключила постоянный контракт с лондонским Royal Ballet .

С мужем, Иваном Васильевым.


Балерина Наталья Петровна Осипова известна не только у себя на родине, в России, но и далеко за ее пределами. Она выступает как прима в Лондонском Королевском балете и Михайловском театре. На концерты с ее участием выстраиваются очереди поклонников.

Родилась талантливая девушка в самой столице - городе Москве 18 мая 1986 года. Изначально ее привлекал отнюдь не балет, а гимнастика, но из-за травмы занятия пришлось прекратить. По рекомендациям специалистов родители отдали девочку на балет, потому как она подавала довольно большие надежды и талант нужно было развивать. После школы Наталья стала студенткой Московской академии хореографии, а по ее окончании зачислена в труппу Большого театра.

Далее карьера Натальи Осиповой развивалась с завидной скоростью. В 2007 году она уже получила премию как лучшая балерина классического балета, а в 2009 ее пригласили балериной в Американский балетный театр на главные партии. Такое везение выпадает далеко не каждому, многие талантливые балерины так и не удосуживаются попасть на такие сцены.

Но на этом достижения Натальи не закончились. Она продолжала совершенствоваться и развиваться, ей покорялись все новые вершины как отечественного, так и зарубежного балета. Сейчас Наталья Осипова занимает почетное звание примы American ballet theatre. С 2013 года между ней и Royal Ballet (Лондон) заключен постояннодействующий контракт.

Не смотря на то, что Наталья достигла запредельных высот в своей профессии, многие критики недоумевали, как ей это удалось. Ведь ее фигура далека от балетных стандартов и идеалов, манерность тоже далеко не изысканная, да и движения порой выдают недостаток правильной постановки. Однако все перекрывает Наташина харизма и умение совершать прыжки так, как никто другой этого сделать не сможет. Многие смотрят на ее зависания в воздухе, на то, как она порой просто парит над сценой и недоумевают, как у этой девушки все это получается. Но известная балерина не раскрывает своих профессиональных секретов.

В личной жизни у Натальи Осиповой пока не все так гладко, как в карьере. Несколько лет у нее длился роман с коллегой по сцене Иванов Васильевым. Пара проводила вместе много времени не только на сцене, но и за ее пределами. Однако в один момент в их отношениях произошло нечто, что положило им конец. Ребята просто решили расстаться, а вместе с этим прекратили совместное сотрудничество. Сейчас пресса поговаривает о том, что Иван решил жениться Марии Виноградовой. А вот Наталья Осипова продолжает оставаться завидной невестой. От вопросов по поводу личной жизни девушка тактично уходит, а если уж и отвечает на них, то только то, что у нее сейчас очень много работы и ни о какой личной жизни речи не может быть.
Возможно вам также будет интересна статья

Очень уж много на "Сплетнике" всяких "Изумрудовных".) Захотелось сделать пост про настоящую балерину.

Открыла эту балерину три года назад, на концерте к открытию отремонтированного "Большого театра". Просто шикарно она там танцевала, с таким драйвом и такой невероятной техникой! Потом она учавствовала в проекте Первого канала "Балеро" с Романом Костомаровым, и заняла там второе место. Я думаю у неё большое будущее. И муж у неё кстати, Иван Васильев, тоже шикарный танцор.

Биография, фото и видео.

Ната́лья Петро́вна О́сипова- род. 18 мая 1986, Москва. С пятилетнего возраста занималась спортивной гимнастикой, но в 1993 году получила травму, и занятия спортом пришлось прекратить. Тренеры порекомендовали родителям отдать дочь в балет. Обучалась в Московской государственной академии хореографии (класс ректора Марины Леоновой). После окончания в 2004 году вошла в балетную труппу Большого театра, дебютировав 24 сентября 2004 года. C 18 октября 2008 года — ведущая солистка, с 1 мая 2010 года — прима-балерина Большого театра. Репетировала под руководством народной артистки СССР Марины Кондратьевой.

В 2007 году на гастролях Большого театра в Лондоне на сцене театра Ковент Гарден балерина была тепло встречена британской публикой и получила Британскую Национальную премию в области танца, присуждаемую Сообществом критиков (Critics" Circle National Dance Awards ) за 2007 год — как лучшая балерина в разделе «классический балет».

В 2009 году, по рекомендации Нины Ананиашвили, стала приглашённой балериной Американского балетного театра (Нью-Йорк), выступив на сцене нью-йоркской Метрополитен-опера в заглавных партиях балетов «Жизель» и «Сильфида»; в 2010 году вновь принимала участие в спектаклях АБТ на сцене Метрополитен-оперы в партиях Китри в балете «Дон Кихот», Джульетты в балете «Ромео и Джульетта» Прокофьева (хореография К. МакМиллана), Авроры в «Спящей красавице» Чайковского (постановка К. МакКензи; партнер Дэвид Холберг).

В 2010 году состоялись дебюты в Гранд Опера (Клара в «Щелкунчике», Балерина в «Петрушке») и Ла Скала (Китри в «Дон Кихоте»), выступление в Лондонской королевской опере (Медора в «Корсаре»).

В 2011 году исполнила партию Катарины в балете «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти (хореография Дж. Крэнко) с балетом Баварской государственной оперы. Дважды принимала участие в международном балетном фестивале «Мариинский», исполнив партии Китри в балете «Дон Кихот» и Жизели в одноименном балете.

С декабря 2012 года — приглашенная солистка Лондонского Королевского балета, станцевав в этом качестве три «Лебединых озера» с Карлосом Акостой. В том же октябре она — единственная приглашенная балерина среди штатных артистов Королевской труппы — участвовала в гала-концерте в честь бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II.

В настоящее время вместе является прима-балериной American ballet theatre .

В апреле 2013 года Наталья Осипова заключила постоянный контракт с лондонским Royal Ballet .

С мужем, Иваном Васильевым.