Государственная академическая симфоническая капелла рф. Добавьте «Э Вести» в свои избранные источники

20.10.2019 Праздничные

Дмитрий Крюков родился в 1990 году в городе Перми. Окончив Музыкальный Колледж при Московской Консерватории в 2009 году, поступил в Московскую Консерваторию на отделение оперно-симфонического дирижирования(класс проф. В. К. Полянского). В 2010 году начал работу в Государственной Академической Симфонической Капелле России в качестве пианиста-концертмейстера, а затем и по сей день в качестве дирижера, ассистента Валерия Полянского.

В 2011 году состоялся первый большой дебют дирижера с сольной программой на сцене Российского Академического Молодежного Театра с оркестром ГАСК России.

После этого Дмитрий Крюков стал регулярно выступать на сценах Большого Зала Консерватории, Международного Дома Музыки, концертного зала им. П.И Чайковского с различными коллективами и различными концертными программами. В 2011-2014 году ассистировал Геннадию Рождественскому в подготовке циклов концертов «Туманный Альбион». В октябре 2013 года стал главным дирижером Московского фестиваля «Scriabin.Fest» который проходил на специально сооруженной сцене в Московском Центральном Парке им. Горького, где исполнил сочинения Скрябина и Рахманинова в сотрудничестве с оркестром ГАСК России и пианистом Андреем Коробейниковым.

Концертный зал «Барвиха Luxury Village»
01.12.2014
солист Василий Герелло,
дирижер Дмитрий Крюков

В январе 2014 года приглашен в Большой Театр России на постановку оперы «Царская Невеста» в качестве ассистента Геннадия Рождественского.

Репертуар дирижера включает музыку различных эпох и стилей от Баха до Софии Губайдулиной. Симфонии и инструментальные концерты Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шуберта, Шумана, Брукнера, Брамса, Дворжака, Малера, Глазунова, Рахманинова, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича, 14 опер Верди, оперы Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича, мессы и оратории различных композиторов, а так же многие другие сочинения.

Facebook

Twitter

VK

Odnoklassniki

Telegram

Музыка

Осиротел Театр Покровского и понесла огромную утрату русская музыкальная культура. 16 мая 2018 года не стало человека, который был одним из непререкаемых авторитетов в мировой музыкальной среде. Ушел один из тех, кто создавал высокую репутацию отечественному дирижированию.

Рождественский едва прожил восемьдесят семь лет – для человека, который ещё недавно выходил на сцену и дирижировал симфоническим оркестром это совсем не много. Хотелось бы больше. Но теперь дело Геннадия Рождественского предстоит продолжать его ученикам, среди которых есть немало именитых и заслуживших признание имён, в том числе Валерий Полянский, Владимир Понькин. Мы обратились к дирижеру Дмитрию Крюкову, ассистенту и очень близкому Геннадию Николаевичу человеку, который работал с ним на протяжении последних 8 лет, с вопросом о том, каким он запомнился профессионалам своего дела:


«Эталон, Учитель, недосягаемый авторитет. Своим примером : и профессиональным , и жизненным, Геннадий Николаевич всегда подтверждал свои же убеждения . Они состояли в том, что именно внутренняя сила дирижера, сила, которую излучает человек, способна воздействовать на музыку, на исполнителей, рождая подлинные музыкальные откровения . Эта же сила способна воздействовать на всех окружающих людей, давая им понять, что искусство может быть путеводной звездой в жизни каждого человека.

Думаю, что каждый музыкант, которому посчастливилось общаться с Геннадием Рождественским, согласится со мной в том, что он , как солнце, давал духовную пищу всем, позволял каждому из нас развиваться и расти, преодолевая себя, и, в столь непростой ситуации, в которой находится искусство сегодня, был тем маяком, благодаря которому каждый мог найти правильную дорогу в своей музыкальной, а значит и человеческой жизни.

То, насколько Геннадий Николаевич жил в искусстве, а правильнее сказать являл собой само искусство, не поддается никакому описанию . Этот феномен и возводит его в ранг гениев творческой жизни нашей страны и всего мира.

Излишне говорить о том, какой музыкальный «вес » имел Геннадий Рождественский еще в 1960е и 70е годы во всем мире . Но не может не поражать тот факт, что его интерпретации всегда признавались критиками всего мира, и, что гораздо важнее – сердцами всего мира – как эталон искренности и могучей силы. Даже сегодня, точнее, особенно сегодня, осознание величия этого человека, того наследия, которое он оставил в своих бесчисленных записях, статьях, интервью и книгах, и то наследие, то завещание, которое он оставил в своих учениках, затмевает скорбь от произошедшего.

Только самые светлые воспоминания, безмерная благодарность и бесконечное преклонение перед Геннадием Рождественским останутся в сердцах его близких людей и всех тех, чьи сердца затронула однажды музыка. Светлая память!»


Геннадий Рождественский и Дмитрий Крюков во время работы над совместным проектом. Фото: Дамир Юсупов

Фото из личного архива Дмитрия Крюкова

Большой Театр , Театр им. Б. А. Покровского

Добавьте «Э Вести» в свои избранные источники

Навигация по записям

Последние новости раздела


    Культурно-политический “Э-Вести” 15 октября 2019 года получил возможность встретиться с Пласидо Доминго – выдающимся испанским тенором мирового уровня, во время его последнего визита в Москву….


    Сегодня в городе Цюрих (Швейцария) под ликующие аплодисменты зала прошла опера Джузеппе Верди “Набукко” с заглавной ролью в ней испанца Пласидо Доминго.


    Знакомая нам с детства сказка А.С. Пушкина “Сказка о царе Салтане” была завершена поэтом в 1831 году на основе русского (и не только русского) фольклора….


    Выдающийся испанский певец Хосе Каррерас недавно снова посетил Москву. Его приезд в нашу столицу и концерты – это всегда событие, которые стараются не пропустить истинные…

Родился в 1990 году в Перми. В 2009 году окончил Академическ...

Дмитрий Крюков – дирижер Госкапеллы России, Камерного музыкального театра имени Бориса Покровского, приглашенный дирижер Большого театра. В его репертуаре – музыка разных эпох и стилей, от Баха до Губайдулиной: симфонии и концерты Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шуберта, Шумана, Брукнера, Брамса, Дворжака, Малера, Глазунова, оперы Верди, Вагнера, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича и многие другие сочинения.

Родился в 1990 году в Перми. В 2009 году окончил Академический музыкальный колледж, в 2015 – Московскую консерваторию (класс профессора Валерия Полянского), в 2017 – аспирантуру по специальности «оперно-симфоническое дирижирование». В 2010 году начал работу в Государственной академической симфонической капелле России в качестве пианиста-концертмейстера, а затем дирижера-ассистента Валерия Полянского. В 2011 году дебютировал как дирижер с сольной программой на сцене Российского академического молодежного театра за пультом оркестра Госкапеллы.

В 2011-2014 гг. был ассистентом Геннадия Рождественского в подготовке филармонических абонементов «Туманный Альбион», «Моцарт и...». В октябре 2013 года провел московский фестиваль Scriabin.Fest на открытом воздухе, где исполнил сочинения Скрябина и Рахманинова с оркестром Госкапеллы и пианистом Андреем Коробейниковым. В 2014 году приглашен в Большой театр России на постановку оперы «Царская невеста» как ассистент Геннадия Рождественского, вскоре дебютировал на исторической сцене театра. В 2015 дирижировал «Царской невестой» на гастролях Большого театра в Гонконге, записал DVD оперы с коллективом театра.

С 2015 года дирижирует текущим репертуаром Камерного музыкального театра имени Бориса Покровского. В июле 2016 дирижировал музыкально-драматическим спектаклем «Пиковая дама» с участием Максима Аверина в Концертном зале имени Чайковского. В декабре 2016-го за пультом Госкапеллы впервые в России исполнил «Жалобную песнь» Малера в первой авторской редакции. В феврале 2017 года стал лауреатом конкурса Debut Hamburg в Германии. В ноябре с успехом провел российскую премьеру оперы «Фрида и Диего» ведущего финского композитора Калеви Ахо.

Регулярно выступает на главных сценах столицы (Концертный зал имени Чайковского, залы Московской консерватории, Дом музыки), других городов России и за рубежом. Сотрудничает с ведущими российскими коллективами, включая оркестр Госкапеллы, РНО, Оркестр Московской филармонии, оркестр Большого театра России, ГСО Республики Татарстан, оркестры Саратовской, Пермской, Свердловской филармоний, а также с Бранденбургским государственным оркестром, оркестром Датского радио и другими зарубежными коллективами. Среди его сценических партнеров – пианисты Андрей Коробейников, Александр Гиндин, Лукас Генюшас, скрипач Никита Борисоглебский, виолончелист Александр Князев, баритон Василий Герелло.