Им артефакт ни к чему. Древние артефакты сибири, которые паразиты скрывают от нас и уничтожают

20.10.2019 Уход

В Сибири были обнаружены и исследованы жертвенники, святилища и культовые сооружения наших предков III – II тысячелетий до нашей эры. Представьте себе храм в виде шестиугольника длиной 13 метров, ориентированный по линии север – юг, с двухскатной крышей и полом, покрытым ярко-красной минеральной краской, сохранившей свою свежесть до наших дней. И все это в Приполярье, где само выживание человека ставится наукой под сомнение!

Теперь поясню об изначальном происхождении шестиконечной звезды, именуемой сейчас "звездой Давида ". Наши древние предки, или по науке "праиндоевропейцы", треугольником помечали лобковую часть женских глиняных фигурок, олицетворяющих богиню-мать, прародительницу всего живого, богиню плодородия. Постепенно треугольник, так же, как и изображение угла, обозначающее женское начало вне зависимости от положения их вершин, стал широко использоваться для орнаментации глиняной посуды и других изделий.



Треугольник, обращенный вершиной вверх, стал обозначать мужское начало. В Индии позже гексаграмма явилась символическим изображением распространенной религиозной скульптурной композиции йонилинг. Этот культовый атрибут индуизма состоит из изображения женских половых органов (йони), на которых установлено изображение эрегированного мужского члена (линг). Йонилинг, как и гексаграмма, обозначает акт совокупления между мужчиной и женщиной, слияние мужского и женского начал природы, в котором зарождается все живое. Так гексаграмма-звезда – превратилась в оберег, в щит от опасности и страдания. Гексаграмма, сегодня известная как звезда Давида, имеет очень древнее происхождение, не привязанное к конкретной этнической общности. Она встречается в таких культурах, как шумеро-аккадская, вавилонская, египетская, индийская, славянская, кельтская и другие. Например, позже в древнем Египте два скрещённых треугольника стали символом тайных знаний, в Индии это стало оберегом – "печать Вишну ", а у древних славян этот символ мужского начала, стал принадлежать богу плодородия Велесу и называться "звездой Велеса".

Во второй половине XIX века шестиконечная звезда стала одной из эмблем Теософского общества, организованного Еленой Блаватской, а позже – Всемирной сионистской организации. Сейчас шестиконечная звезда является официальным государственным символом Израиля . В национал-патриотической среде существует однозначное заблуждение, что шестиконечная звезда в православной традиции и в иудаизме – одна суть и тот же символ. Для нашего православия – это Вифлиемская звезда, символизирующая рождение Христа и к иудаизму никакого отношения не имеет.

Также в сибирском Приполярье были найдены и позже пропали следующие артефакты.

Почему скрываются артефакты, почему некоторые из них уничтожаются, почему в Ватикане столетиями собираются в архив древние книги и никому их не показывают, а только посвящённым? Почему так происходит?

События, о которых мы слышим с голубых экранов, печатных изданий и средств массовой дезинформации касается, в основном, политики и экономики. Внимание современного обывателя намеренно концентрируется на двух этих направлениях, чтобы скрыть от него вещи не менее важные. О чём идёт речь – подробно далее.

В настоящее время планету захлестнула цепь локальных войн. Это началось сразу после объявления Западом холодной войны Советскому Союзу . Сначала события в Корее, потом во Вьетнаме, в Африке, Передней Азии и т.д. Сейчас мы видим, как война, разразившаяся на севере африканского континента, медленно подбирается к нашим границам, уже бомбят мирные города и сёла юго-востока Украины. Все понимают, если падёт Сирия, то следующим будет Иран. А что за Ираном? Возможна ли война НАТО с Китаем? По мнению некоторых политиков, реакционные силы Запада в союзе с мусульманскими фундаменталистами, вскормленными бандеровцами, могут обрушиться на Крым, на Россию, а финалом будет Китай. Но это только внешний фон происходящего, так сказать, видимая часть айсберга, состоящая из политического противоборства и экономических проблем современности.

Что же скрыто под толщей невидимого и неизвестного? А скрывается вот что: где бы ни происходили военные действия, неважно, в Корее, Вьетнаме, в Индонезии, на севере Африки или на просторах Передней Азии, Украины, везде вслед за войсками НАТО, за американскими, европейскими и мусульманскими вояками, продвигается невидимая армия той силы, которая пытается править миром.

Чем же занимаются эти, мягко говоря, представители военного присутствия, если главной их обязанностью является разорение музеев на захваченных территориях? Они занимаются присвоением самого ценного, что находится под охраной оккупированных войсками НАТО государств. Как правило, после военного конфликта на той или иной территории, исторические музеи превращаются в самую настоящую свалку разбитых и перепутанных артефактов. В такой хаос, в котором сложно разобраться даже крупному специалисту. Всё это делается намеренно, но вопрос, куда исчезает награбленное, неужели в Британский музей или другие музеи Европы? Может в национальные исторические музеи Америки или Канады? Интересно то, что захваченные ценности не появляются ни в одном из выше названных заведений и поэтому нельзя предъявить счёт ни одной европейской стране, так же, как и американцам, и канадцам. Вопрос: где оседают вещи, взятые из исторического музея Багдада, Египта, Ливии и других музеев, куда ступила нога натовского солдата или наёмника из французского интернационального легиона? Теперь вот проблема возврата золота скифов Украины и Крыма , вернут ли или только часть, остаётся под вопросом, и никто на это не обращает внимания из-за развязанной войны олигархических властей Украины против собственного народа.

Ясно одно, что все украденные артефакты прямым ходом поступают в тайные масонские хранилища, либо в подземелья Ватикана. Невольно возникает вопрос: что пытаются скрыть глобалисты и их пособники от общественности?

Судя по тому, что удалось понять, в тайники масонского ордена поступают вещи и артефакты, связанные с древнейшей историей человечества. Например, из музея Багдада исчезла скульптура крылатого демона Пацуцу, по предположению, этот демон являлся образом неких существ, пришедших на Землю в незапамятные времена. В чём его опасность? Может быть в том, что он мог натолкнуть на мысль, что люди являются не продуктами эволюционного развития по теории Дарвина, а прямыми потомками пришельцев из космоса. На примере скульптуры Пацуцу и связанных с ней артефактов можно сделать вывод, что масонские ищейки крадут из музеев артефакты, которые рассказывают о подлинной истории человечества. Причем, это происходит не только на Западе, но и у нас, на территории России.

К примеру, можно вспомнить о Тисульской находке . В сентябре 1969 года в селе Ржавчик Тисульского р-на Кемеровской области , с глубины 70 метров из-под угольного пласта был поднят мраморный саркофаг. При его вскрытии собралось всё село, это стало шоком для всех. Ларец оказался гробом, до краёв наполненный розово-голубой кристальной чистоты жидкостью. Под ней покоилась высокая (около 185 см.) стройная, красивая женщина, лет тридцати, с тонкими европейскими чертами и большими, широко раскрытыми голубыми глазами. Прямо персонаж из сказки Пушкина напрашивается. Вы можете найти подробное описание этого события в интернете, вплоть до фамилий всех присутствующих, но есть много лживого вброса и искажённых данных. Одно известно, что место захоронения после было оцеплено, были вывезены все артефакты, а за 2 года, по неизвестным, причинам погибли все свидетели произошедшего.

Вопрос: куда всё это было вывезено? По оценке геологов, это декембрий, примерно 800 млн. лет тому назад. Ясно одно, научным кругам о Тисульской находке ничего не известно.

Ещё пример. На месте Куликовской битвы, сейчас стоит Старо-Симоновский монастырь в Москве. При Романовых поле Куликово переместили в Тульскую область , а в наше время, в 30-е годы, на настоящем месте братской могилы, усыпальницу павших здесь воинов Куликовской битвы разобрали, в связи со строительством Дворца культуры имени Лихачёва (ЗИЛ). Сегодня Старый Симонов монастырь расположен на территории завода "Динамо". В 60-х годах прошлого века, там просто отбойными молотками раздробили в крошку бесценные плиты и надгробия с подлинными древними надписями, и вывезли всё это вместе с массой костей и черепов самосвалами на мусор, спасибо, что хоть восстановили захоронение Пересвета и Ослябя, но настоящего уже не вернуть.

Ещё пример. Найдена объёмная карта в камне Западной Сибири, так называемая "Чандарская плита ". Сама плита искусственная, изготовленная по технологии, не известной современной науке. В основании карты, прочный доломит, на него нанесён слой диопсидового стекла, его технология обработки пока науке неизвестна. На нём воспроизведён объёмный рельеф местности, и третий слой представляет собой напылённый белый фарфор.



Создание такой карты требует обработки огромных объёмов данных, которые могут быть получены только методом аэрокосмической съёмки. Профессор Чувыров говорит, что этой карте не больше 130 тысяч лет, но сейчас она пропала.

Из выше приведённых примеров следует, что в советское время на территории страны действовала та же самая тайная организация, по герметизации древних артефактов, что и на Западе. Без сомнения, действует она и в наше время. Этому есть недавний пример.

Несколько лет назад для изучения древнего наследия наших предков, на территории Томской области была организованна постоянно действующая поисковая экспедиция. В первый же год работы экспедиции на одной из сибирских рек было открыто 2 солярных капища и 4 городища. И всё это, практически, на одном месте. Но когда через год снова был выезд в экспедицию, то на месте находок встретили странных людей. Чем они там занимались, непонятно. Люди были хорошо вооружены и вели себя весьма нагло. После встречи с этими странными людьми, буквально через месяц, нам позвонил один из наших знакомых, местный житель и сообщил, что на найденных нами городищах и капищах чем-то занимаются неизвестные люди. Что же привлекло этих людей к нашим находкам? Всё просто: нам удалось найти и на капищах, и на городищах тонкую керамику с древне шумерскими орнаментами.

О своей находке было сообщение в отчете, который передали в штаб РГО Томской области.

Крылатый солнечный диск встречается в древнеегипетской, шумерско-месопотамской, хеттской, анатолийской, персидской (зороастрийской), южно-американской и даже австралийской символике и имеет множество вариаций.



Сравнение орнаментальных мотивов древнешумерийского пиктографического письма и орнаменты Сибирских, северных народов. Предки шумеров – это суберы, древние жители Сибири.


Ларчик открылся весьма просто, если маленькая поисковая экспедиция местных краеведов натолкнулась на прародину древних шумеров Сибири – древнюю цивилизацию Сибири, то это в корне противоречит библейской концепции, утверждающей, что древнейшими на Земле носителями культуры могут быть только мудрые семиты, но никак не представители белой расы, прародина которых находится на севере Европы и на бескрайних просторах Сибири. Если же в Среднем Приобье открыта прародина шумеров, то по логике вещей, шумеры являются выходцами из этнического "котла" прародины белой расы. Следовательно, каждый русский, германец или балт, автоматически, превращается в близких родственников самой древней на планете расы.

Фактически, надо переписывать историю заново, а это уже непорядок. Чем занимались "неизвестные" на открытых нами руинах, пока неясно. Возможно, спешно уничтожали следы керамики, а может и сами артефакты. Это предстоит выяснить. Но то, что странные люди прибыли из Москвы, говорит о многом.

О древней каменной карте Сибири, найденной Чувыровым

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Артефакт [лат. artefactum - искусственно сделанное] - факт, не характерный для естественного течения данного процесса и вызванный искусственно. В экспериментальной психологии под А. подразумеваются данные, порождаемые самой методикой или условиями изучения процесса и на деле ему не свойственные. В криминальной психологии А. называют искусственно вызываемые (например, с целью симуляции) процессы и состояния.

А.А. Брудный

Определения, значения слова в других словарях:

Большой словарь эзотерических терминов - редакция д.м.н. Степанов А.М

(от лат. arte – искусственно, factus – сделанный), образования или процессы, несвойственные изучаемому объекту в норме и возникающие обычно в ходе его исследования.

Символы; знаки; эмблемы: Энциклопедия / авт.-сост. В.Э. Багдасарян; И.Б. Орлов; В.Л. Телицын

АРТЕФАКТ (от лат. ars - искусство и factum - сделанное) - художественный объект, символизирующий рукотворный мир техники, автономный по отношению к нерукотворному миру природы. В узком смысле слова артефакт может быть определен как разновидность дизайна, лишенная конкретно-...

Психологический словарь

(от лат. artefactum - искусственно сделанное) - экспериментальный - результат, возникающий из - за отклонений в проведении эксперимента или из - за дефектов самой методики. В частности, результаты могут быть нарушены действием на испытуемого внушения.

Психологическая энциклопедия

Словообразование. Происходит от лат. artefactum - искусственно сделанное. Категория. Результатэксперимента. Специфика. Отклонение от нормальной закономерности. Возникает из-за нарушений в проведении эксперимента или из-за дефектов экспериментальной методики. В...

Психологическая энциклопедия

(Artifact). He подразумеваемые в лабораторном экспериментефакторы, которые могут повлиять на изменения независимой переменной (например, испытуемый понимает, что он является объектом наблюдения со стороны экспериментатора).

от лат. artefactum - искусственно сделанное) - любой искусственный объект, объект культуры; физический предмет; идея или образ; технология; форма поведения и отношений; оценка.

Отличное определение

Неполное определение ↓

АРТЕФАКТ (от лат. - искусственно сделанный)

В обычном понимании любой искусственно созданный объект; в культурологию это понятие пришло из археологии, где использовалось для различия естеств. и искусств. объектов.

В эстетике термин используется этимологически, т.е. непосредственно для обозначения предметов, созданных специально для функционирования в системе искусства. В трактовке институциональной школы в эстетике в качестве А. в соответствующем окружении может выступать любой реальный объект (в частности, так считает Д. Дики в работе "Искусство и эстетика: введение в институциональный анализ", 1974). В этом случае под А. понимается любой предмет, являющийся худож. произведением. В совр. эстетике обычно проводится различие между А. и худож. произведением. А., как правило, имеет материальное воплощение и является носителем опр. худож. смыслов. Структуралисты помимо этого различают А. и эстетич. объект. Здесь А. выступает своего рода "внешним символом" (Мукаржовский) эстетич.объекта.

В поел. время, в связи с повышенным интересом к проблеме разделяемых представлений как культурных объектов, понятие А. стало разрабатываться более активно. Нек-рые культурологи понимают под А. любое искусств, образование, как физическое, так и идеационное, созданное для функционирования в специали-зир. сферах культур и системах. А. выделяют как элементарную единицу искусств, мира, что тем более актуально, т.к. до сих пор не существует "теории искусств. объекта". В этом случае А. позволяет увидеть с единой т.зр. разл. объекты культуры как "сделанные" целостности (напр., инсталяции); проследить их порождение, существование и разрушение, их объединение в определенные функциональные и символич. паттерны и формы, целостные культурные контексты, семантич. поля.

А. имеет три осн. составляющих его элемента: психоаналитич. (устанавливает связь между А. и антропол. побуждением), структурный (выявляет коммуникативно-функциональную доминанту) и герменевтический (определяет горизонты понимания и интерпретации).

А. функционирует в среде культурно-семантич. поля (напр., лит-ры), к-рое конституирует А. и определяет его материальный носитель. А. полисемантичен и поэтому представляет собой абстрактный носитель культурной семантики, проявляющейся по-разному в разл. контекстах использования (напр., транскультурный образ Дон Кихота).

К осн. модальностям существования А. можно отнести: материальную (форма объективации искусственного объекта), функциональную (сумма модификаций при его использовании); семантическую (его значения, смыслы, ценность в контекстах социокультурной коммуникации).

Лит.: Бердяев Н.А. Человек и машина (Проблема социологии и метафизики техники) // ВФ. 1989. № 2; Мамфорд Л. Миф машины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Социально-полит, исследования. 1992. № 1; Новая технократич. волна на Западе: Сб. текстов. М., 1986; Эспиноза Сервер А. Кто есть человек? Филос. антропология // Это человек: Антология. М., 1995.

Отличное определение

Неполное определение ↓

Археология - удивительная наука, открывающая перед современным человеком тайны прошлых тысячелетий. Работа ученых в этой области заключается в поисках материальных следов, оставленных древними цивилизациями. Найденный археологами во время раскопок предмет имеет название «артефакт». Это любой искусственно созданный объект, который имеет символическое значение.

Виды артефактов

Мы привыкли под этим названием понимать бесценные предметы древности, найденные археологами или искателями сокровищ. На самом деле артефакт - это очень широкое понятие, охватывающее разные сферы. Рассмотрим некоторые значения этого слова.

Если брать археологию, то здесь древние артефакты выступают как предметы, найденные во время раскопок и созданные человеком. Это могут быть орудия труда, оружие, ювелирные изделия, посуда, обработанная кость и даже угли от костра, когда-то разведенного древними людьми.

В культуре артефакт - это предмет, созданный человеком и имеющий особое значение. При этом это может быть не только материальный объект, но и фольклор, суеверия или научные теории.

Это слово хорошо известно и поклонникам компьютерных игр. В них артефакт - это уникальная вещь, которую нельзя создать, а можно только найти. Обычно она имеет особые свойства или обладает магией.

Неуместные артефакты

Этот термин был введен для обозначения находок, которые выходят за определенные рамки. Например, они найдены там, где их не должно быть, или вызывают недоверие из-за недостаточности наших знаний по технологиям древних цивилизаций. К неуместным артефактам относятся: антикитерский механизм (о нем будет рассказано отдельно), железная колонна в Дели, гигантские статуи на острове Пасхи и многие другие необычные находки.

Среди артефактов встречаются и подделки. Знаменитые хрустальные черепа, якобы выточенные древней цивилизацией из цельного куска драгоценной породы, оказались искусной имитацией. Исследования нескольких из 13 найденных на сегодня черепов показали, что изготовлены они были в XIX и XX веке с применением современных технологий.

Где можно увидеть находки археологических раскопок

Древние артефакты, которые признаются учеными наиболее ценными и интересными, попадают в музеи и затем выставляются на обозрение посетителей. Остальные предметы находятся в запасниках или научных институтах.

Загадочные древние артефакты - тайна тысячелетий

Иногда археологические находки ставят ученых в тупик. Таких примеров тысячи. Около города Белграда были найдены письмена, получившие название алфавит Винча. Они датируются 6000 годом до нашей эры. Расшифровать их до сих пор не смогли, и ученые сомневаются, что это удастся сделать в ближайшем будущем.

В 1901 году в Греции среди обломков затонувшего старинного корабля был найден необычный предмет, состоящий из шестерен, шкал и циферблатов. Удалось установить дату изготовления этого механизма - примерно 85 год до нашей эры.

Если сравнивать этот древний артефакт с приборами более позднего времени, он соответствует техническому уровню VIII века. Каким образом более двух тысяч лет назад и для каких целей был создан этот механизм (его назвали антикитерским), точно неизвестно. Устройство было реконструировано несколькими специалистами в области механики. Они убеждены, что служило оно для моделирования движения Солнца, Луны и планет.

Где найти артефакт и что делать с находкой

Найти древнее сокровище - мечта практически каждого человека. С появлением металлоискателей поиски предметов древности значительно упростились. Во все времена существовали группы или одиночки, которые занимались поиском артефактов на месте археологических раскопок. В наши дни их называют «черными археологами» или «копателями». Действуют они в личных интересах и в целях обогащения. Найденные артефакты попадают не в музеи, а в частные коллекции. Действуя непрофессионально, «черные археологи» во время поисков часто уничтожают бесценные предметы древности.

Следует помнить, что найденные артефакты, имеющие особую культурную ценность, принадлежат государству. Во избежание возможных проблем с законом, лучше отнести находку в музей, где специалисты дадут заключение по данному предмету. Если ценности для науки он не представляет, его стоимость делится между нашедшим и владельцем земли, на участке которого был обнаружен артефакт.