Владислав косарев певец. О семье

20.10.2019 Уход

Владислав Косарев – один из самых талантливых современных молодых исполнителей эстрадно-классического направления. Он родился в Смоленске, там же закончил музыкальную школу и училище, затем поступил в Российскую академию музыки (РАМ) имени Гнесиных. После окончания Академии Косарев стал работать в Московском мужском камерном хоре «Пересвет» как солист, а через год и как главный дирижер. В 2009 году Владислав решил начать карьеру солиста-вокалиста. Редчайший по красоте, благородный и мужественный баритон, который невозможно спутать ни с каким другим, актерский темперамент и харизма сразу покорили сердца слушателей. Концерты Косарева неизменно проходят с аншлагами. Певец выступает в лучших концертных залах Москвы – Государственный Кремлевский Дворец, Крокус Сити Холл, Московский международный дом музыки, Концертный зал имени Чайковского; на престижных площадках Санкт-Петербурга: Большой зал филармонии, Государственная академическая капелла, БКЗ «Октябрьский».

Певец много гастролирует по России. География его гастролей простирается от Ставрополя и Краснодара до Сибири, Салехарда и Абакана. Искусство В. Косарева неоднократно получало восторженные отзывы рецензентов в разных регионах России. Его концерты критики называют «театром песни, театром одного актера-певца». Белгородский музыкальный обозреватель Нина Синянская писала: «Голос, внешность, артистизм настолько органично соединены в великолепном сценическом образе Владислава Косарева, что устоять перед ним решительно невозможно…Удивительно красив его нежный, сочный, бархатный, полнозвучный баритон. Столь же хороша его свободная, естественная, грациозная и мужественная пластика в соединении с на редкость обаятельной внешностью. И третья составляющая – выразительное, как у драматических актеров, интонационное произнесение слов»…Смоленский журналист и публицист Сергей Муханов после выступления певца в Смоленской филармонии в марте 2015 года резюмировал: «… Косарев даёт очень доступный пример того, как в современных условиях могут звучать русские песни и романсы – без ухарства, без ряженых и сусальной пошлости. Лирический герой Косарева элегантен и благороден. Он светел. В нём нет надлома, но всегда есть надежда. Он любит жизнь, он ценит настоящую песню. Выступления Косарева приподнимают людей. От его песен светлеют лица, расправляются плечи, блестят глаза. Он возвращает людям радость бытия – что может быть выше?!»

Молодой певец сотрудничает со многими известными коллективами. В их числе Российский государственный симфонический оркестр кинематографии (художественный руководитель – народный артист России Сергей Скрипка); Центральный концертный оркестр МВД России под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского, Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной; ансамбль солистов АОРНИ ВГТРК (художественный руководитель – заслуженный артист России Виктор Смолий), а также многие региональные симфонические и народные оркестры.

Владислав Косарев – лауреат Первой премии Первого международного конкурса хоровых дирижеров имени А. Юрлова. Он награжден Золотым Орденом «Служение Искусству», орденом «Вера. Надежда. Любовь»; Императорской медалью «Юбилей Всенародного Подвига» 1613-2013 по Указу Главы Российского Императорского Дома Государыни Великой Княгини Марии Владимировны.

В. Косарев – солист Эстрадно-симфонического оркестра под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского. Постоянный участник программы «РОМАНТИКА РОМАНСА» на телеканале «РОССИЯ-КУЛЬТУРА».

С 2008 года В. Косарев регулярно принимает участие во Всероссийском празднике «День семьи, любви и верности», проходящем в г. Муроме. Он является первым исполнителем нескольких песен, написанных специально к этому торжеству. Среди них – «Петр и Феврония» и «Девушка» (музыка В. Усланова, слова Е. Авдеевой), «Семья» (музыка и слова Н. Уколова), «Святые Муромской земли» (музыка и слова А. Биккуловой). Награжден двумя Благодарственными письмами Президента Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой за вклад в культурное и духовное развитие России (2012 и 2014 гг.).

Наталия Красильникова,
член Союза журналистов России, театровед

Концерт "Песни нашей Победы"

("Я люблю тебя, жизнь", "Эх, дороги...", "На безымянной высоте", "Три танкиста", "Катюша", "Тёмная ночь", "Нам нужна одна победа", "Песня о далёкой Родине", "На солнечной поляночке", "Лизавета", "В землянке", "Смуглянка", "Журавли", "Ехал я из Берлина", "Майский вальс", "Поклонимся великим тем годам", "День Победы")

Если говорить о человеке, который способен исполнить абсолютно любой жанр, то это, несомненно, будет певец Владислав Косарев. Народные песни, классика, романсы - это все то, что есть в его репертуаре. Его голос завораживает многих слушателей, именно про Косарева можно сказать, что им невозможно наслушаться.

Биография певца Владислава Косарева

Родился Владислав Анатольевич в городе Смоленске 5 декабря 1975 года. С ранних лет родители прививали ему любовь к музыке. Когда мать отвела его в музыкальную школу, ему только исполнилось шесть лет. Пел в хоре. Через некоторое время получил музыкальное образование в смоленском училище имени Глинки. К слову, именно в этом училище учились многие артисты. Получение диплома обеспечило хорошее начало его музыкальной карьере. После этого он покинул родной город и поехал покорять Москву. Там Косарев продолжил обучение - поступил в академию имени Гнесиных.

Начало творческого пути

Свою карьеру Владислав начинал с мужского хора “Пересвет”. Сначала был солистом, затем стал дирижером. Пройдя этот путь, Владислав все-таки понял, что хотел бы быть сольным певцом. Коллектив “Пересвет” давал концерты во многих городах России, но они покоряли не только эту страну, но и другие, такие как Польша, Эстония, Испания, Франция, Швеция. Многие страны полюбили необыкновенный баритон певца Владислава Косарева.

В начале 2009 года он все-таки решает начать сольную карьеру. Певец давал концерты в самых огромных залах Москвы (концертный зал имени П. И. Чайковского, Большой зал консерватории, Кремлевский дворец съездов и многие другие). Его песни часто можно было слышать на многих российских каналах.

Первые концерты певца Владислава Косарева прошли с очень большим успехом, невероятный баритон покорил всех зрителей, но именно то, что он исполняет любой жанр, запомнилось его поклонникам больше всего.

Владислав очень любит композиторов 20-го века, поэтому он предпочитает петь не поп-музыку, которая звучит почти везде, а композиции более классического стиля. Певец считает, что на экранах телевизоров его очень мало. Во все свои песни он вкладывает всего себя, именно поэтому они берут за душу. Самые шикарные произведения из его репертуара, по мнению зрителей, следующие: “На заре ты ее не буди”, “Бубенцы”, “Вдоль по улице метелица метет”.

Певец выступает на всех концертах, куда его приглашают, также он поет на разных праздниках, юбилеях и свадьбах. Работает в партнерстве со многими музыкальными ансамблями, такими как ансамбль “Россия”, эстрадно-симфонический оркестр и многие другие духовые и народные.

В 2017 году получил почетное звание “Заслуженный артист Карельской республики”, был награжден самим главой этого государства. Каждый год принимает участие в празднике, посвященном Дню семьи в Муроме.

Личная жизнь певца Владислава Косарева

Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает. Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать.

{hsimage|Владислав Косарев ||||}

Владислав поет о любви, нежной, трогательной, вечной, и это чувство находит отклик душах публики. Доказательство тому аншлаги на его концертах в филармонии.

— Вы покорили петрозаводскую публику еще на первом своем концерте в декабре. Женщины смотрят на вас с нескрываемым обожанием. Насколько сложно каждый раз держать марку?

— Мне радостно слышать, что мои песни, которые мне самому очень дороги, находят отклик в женских душах. Собственно говоря, для этого я на сцену и выхожу. Я не преследую никаких коварных целей понравиться женщинам, которые приходят на мои концерты. Я просто пою!

Как-то мне задали вопрос: «Что самое сложное в вашей профессии?». Так вот, самое сложное — выходить на сцену и петь лучше, чем в прошлый раз.

— На сцене вы безумно обаятельный и наверняка знаете об этом. Вы сознательно обаятельный или это само собой получается?

— Когда я выхожу на сцену, я испытываю искреннюю любовь к каждому человеку, который сидит в зале. Если этого нет, то и смысла выходить и петь нет никакого. Думаю, я по-настоящему живу и по-настоящему счастлив только на сцене, когда я чувствую единение с залом. Так что, наверное, обаяние возникает само собой.

— Случалось уходить под стук своих каблуков?

— (смеется) Такого, чтобы меня провожали зловещей тишиной или гнилыми помидорами, не было. Одна из причин, по которым я достаточно поздно вышел на сцену — я очень самокритичен. Я долго принимал решение петь. К сожалению, сейчас на сцене очень много посредственных певцов, мне не хотелось быть одним из них.

— Откуда идет симпатия именно к народной песне? Вы поете эстрадные, военные песни, но народная преобладает…

Не преобладает, но занимает очень большое место. Наверное, потому, что я русский человек. Я застал еще время, когда свадьбы в деревнях гуляли по несколько дней, гуляли не под магнитофон — просто пели все вместе «Ой, то не вечер», «Туман яром», «Вьюн над водой», «Распрягайте, хлопцы, коней»…

Очень сильны впечатления от моей бабушки, которая была уникальной русской женщиной. Она пережила и оккупацию, и послевоенную разруху, подняла свою семью, помогла детям и внукам. Бабушка преподавала немецкий язык в школе, но всю жизнь параллельно вела кружок русской песни. Она знала огромное количество русских народных песен, в том числе и песен с языческими корнями. Знала все куплеты в «Хас-Булат удалой» и «Когда б имел златые горы», а их там бесчисленное количество — она все знала! Этот дух, какой-то непередаваемый словами, я от нее впитал. Бабушка сказала незадолго до смерти: «Дети, когда будете меня хоронить, вы не плачьте, не надо. Просто пойте русские песни».

— Так получается, в вашей семье были певцы?

— Профессиональных не было. Просто все в роду, особенно по материнской линии, пели очень хорошо. У моего отца потрясающий лирико-драматический тенор. Когда мы собираемся за одним столом, меня не слышно — он перекрывает мой голос в два раза. Отец всю жизнь проработал на заводе, прошел путь от рабочего-станочника до начальника цеха. Ручищи огромные! А мог бы стать очень хорошим певцом.

Отец постоянно смотрит Youtube , какие записи с концертов появились. На концертах иногда сидит и плачет. Это очень трогательно.

— Когда-то легендарная солистка нашей филармонии Сиркка Рикка выступала с программой «Песни народов мира»: она пела народные песни разных стран на языках оригиналов. Возникала ли у Вас идея сделать программу такого рода?

— Честно сказать, не возникала. Не думаю, что на данный момент лично мне это было бы интересно. Мне кажется, что спеть по-настоящему искренне именно народную песню возможно, только если ты вырос в культуре этого народа, впитал ее дух. Если бы у меня появилось лишнее время, я бы больше поискал древних языческих славянских песен, древних церковных распевов или казачьих песен…

Надо гордиться тем, что ты русский, гордиться тем, что у тебя великая история и великая культура, которую мы в лучшем случае знаем на десять процентов.

— Действительно так мало?

— Почему-то во всем мире принято гордиться своими национальными корнями. Посмотрите, до сих пор не прошла волна интереса к кельтской музыке. А как гордятся Балканы Бреговичем и Кустурицей, как гордятся тем, что они сербы, хорваты, македонцы! А русские… У нас, простите, либо кабак, либо лубок, либо что-то, сильно напоминающее русский фольклор, но только издалека: баба в кокошнике, рядом прыгает баянист, все сверкает — только к русскому фольклору это не имеет никакого отношения.

Слава богу, сейчас еще остались фольклорные коллективы, которые живут на копейки, но несмотря ни на что поддерживают традицию: ездят в экспедиции, что-то собирают, обрабатывают, поют, дают концерты. Передача «Играй, гармонь!» на «Первом канале» идет до сих пор. Но кто будет смотреть Первый канал в воскресенье в полдевятого утра? Никто. Зато если вы приедете в Германию или Францию, то среди огромного множества телевизионных или радиоканалов точно найдете несколько этнических, где звучат свои родные национальные мелодии.

А у нас это вроде как живет, но мы все равно как Иваны, не помнящие своего родства. Поэтому я очень люблю ездить по России и петь с оркестрами русских народных инструментов. На удивление, получая мизерные деньги, эти оркестры живут и находятся в очень хорошей профессиональной форме. У нас, как всегда, все держится на энтузиазме.

— Как работалось с оркестром «Онего»?

{hsimage|Владислав Косарев и оркестр "Онего"||||}

— Замечательно. Во второй раз уже чувствовал себя более уверенно, уже как к своим приехал. Геннадий Иванович Миронов — совершенно уникальный человек, кладезь оптимизма, жизнелюбия, шуток. Историй. И при этом он потрясающий профессионал: все, что касается оркестра, его дирижерской работы делает безукоризненно. А с профессионалами приятно работать — сам у них многому учишься.

-Вы можете загореться романсом, если мелодия не очень тронула, а текст замечательный?

Знаете, не было в моей практике такого, чтобы я закрыл свои уши на интонации, идущие вразрез со словом. Я изначально выбираю себе в репертуар вещи, которые оставили след в душе. Бывает так: услышу песню, хожу и мучаюсь — я должен ее спеть. Есть много хорошей музыки, но я не пою ее — не потому, что она плохая, а потому, что она мне не близка. Как в жизни: вы общаетесь с близкими вам людьми, а есть огромное количество милых людей, с которыми отношения не складываются. Так и с произведениями, они тоже живые.

— Есть ли в вашем репертуаре песня, которую вы могли бы считать своим портретом?

— Их будет несколько: «Королева красоты», «Ноктюрн» Бабаджаняна, «Что знает о любви любовь», «Женщина в окне», «Выйду на улицу», «Ой, то не вечер», «Да в саду дерево цветет». Вот такое сочетание.

Фото Ларисы Сураевой

Работа журналиста постоянно преподносит сюрпризы и открытия. Увы, до недавнего времени имя этого артиста мне ничего не говорило. Оказывается, он постоянный участник передачи «Романтика романса» на телеканале «Культура». Наш земляк, из Смоленска. Спасибо, знающие люди посоветовали найти в интернете и посмотреть записи Косарева. Нашёл и вам советую: «Благодарю тебя» – песня из репертуара Муслима Магомаева. Одна из сильнейших и сложнейших в исполнительском плане. Не скрываю своего восхищения Косаревым. Вопросы о состоятельности артиста отпали сами собой, зато появились другие: почему так мало знаем о нём?
Уже 18 лет живёт в Москве. Выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных. Востребован. Яркий, патетический и достаточно строгий репертуар. 8 марта Владислав Косарев даёт сольный концерт в зале имени Глинки, поэтому заранее провёл несколько дней в Смоленске, репетируя со Смоленским русским народным оркестром имени В.П. Дубровского. После одной из репетиций нам удалось пообщаться…

О репертуаре
– В моём репертуаре очень много песен советской эпохи. Понятно, что все они были написаны несколько десятилетий назад, но ведь они не стареют! «Благодарю тебя» и «Ноктюрн» Арно Бабаджаняна, «Старый клён» Александры Пахмутовой, «Тёмная ночь» Никиты Богословского – эти песни живут в любом поколении, в любое время, при любом политическом строе! Потому что в них есть что-то очень настоящее, честное, глубокое, искреннее. То, чего не хватает во многих современных песнях. Песен сейчас пишется много – разных, на любую аудиторию, но будут ли они жить хотя бы лет через пять – это большой вопрос! А песни советской эпохи – это классика. Если мы когда-нибудь сможем вернуться на такой же уровень эстрады, песенной культуры – это будет большое счастье!
Я сейчас нахожусь в поисках качественной популярной музыки. Которая, с одной стороны, была бы современна и созвучна началу XXI века, с другой – не была бы пошлой и примитивной. Потому что невозможно петь в одном концерте Бабаджаняна и какой-нибудь низкопробный современный «шедевр». К сожалению, таких песен, как мои «Семья», «Пётр и Феврония», мало, и они не пользуются большим спросом на радио.
Любая музыка, и популярная в том числе, может быть качественной или некачественной. Вопрос в том, какие эмоции она вызывает у вменяемого человека с хорошим вкусом. Что происходит с этим человеком, с его внутренним миром? Ведь любая музыка либо одухотворяет, созидает, либо разрушает.
Что мне нравится у современных песенников? Я бы назвал песни, которые пишет для «Любэ» Игорь Матвиенко, – может, не все, но тем не менее. Это интересно, глубоко, искренне. Это – то, чем можно гордиться. У Олега Газманова есть хорошие песни, у Игоря Крутого.

О великих
– Любимые композиторы советской эпохи? Их очень много! Бабаджанян, Птичкин, Пахмутова, Богословский, Дунаевский, Островский, Фрадкин… Проще сказать, кто не нравится, хотя, наверное, таких и нет!.. (смеётся)
Если говорить о любимых исполнителях, то это, конечно же, Андрей Миронов – я перед ним преклоняюсь как перед артистом и как перед певцом. Он для меня образец того, как надо в принципе подходить к исполнению песен. Неважно, какой был у него голос, неважно, какой у него слух, – важно то, что человек, когда брался за песню, сначала создавал образ-идею, а потом воплощал её. Этим он и ценен. Сейчас есть огромное количество певцов, которых мой профессор называл «звукодуи». Для них процесс пения – прежде всего физиологический. Это может быть даже красивое пение, но – абсолютно неодухотворённое. Как вы поняли, мне нравятся другие исполнители. Назвать? Из наших – это Муслим Магомаев, Георг Отс, Юрий Гуляев, Эдуард Хиль, Людмила Зыкина, Ольга Воронец, Людмила Гурченко. Из зарубежных – Том Джонс, Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Фредди Меркьюри, Клаус Майне (тот, который «Скорпионс»), Андреа Бочелли, Сара Брайтман…

О мотивации
– Что побуждает петь? По сути, два фактора. Да, я люблю петь. Я люблю выходить на сцену и общаться с людьми посредством искусства. Рассказывать им истории, проживать их вместе с ними. Это – первое. Пока люди приходят на мои концерты – я буду выходить на сцену. Второе, самое главное. Бывают состояния, когда петь не хочется, а петь – надо. В такие мгновения я вспоминаю самое главное, что есть в моей профессии, за что я её обожаю. Знаете за что? Когда я выхожу в зал в начале концерта – я вижу огромное количество разных людей. У каждого из них своя жизнь, свои радости и горести, большая часть из них друг с другом незнакома… А когда заканчивается второе отделение, я вижу, что люди стали чем-то единым и, что самое главное, у них совершенно другие глаза – радостные, счастливые! Я не отношу это на свой счёт – это всё великая сила искусства! Ради этого чуда мы все и приходим в концертный зал. И именно это мотивирует меня в любой ситуации! В трудную минуту я просто вспоминаю глаза своих зрителей!..

О личной жизни
– Я всегда обхожу тему личной жизни – в любом интервью. Я всегда отвечаю: «Я женат на сцене». Не потому что я стремлюсь сохранять какую-то загадочность, быть для всех желанным – нет, такими трюками я не пользуюсь. Личная жизнь на то и личная, чтобы быть с человеком, но не становиться достоянием общественности. Личные отношения – это непростая тема, особенно для артиста, поэтому я её в принципе не обсуждаю. Никогда.

О патриотизме
– В советской песенной культуре случались, скажем так, очень странные сочинения – неискренние, пафосные, казённые… Но были и произведения, наполненные любовью к родной земле! В современных песнях этого крайне мало... Я могу сейчас вспомнить потрясающую песню, которую написал Игорь Матвиенко: «Выйду ночью в поле с конём». Помните, какие там последние строчки? «Я влюблён в тебя, Россия, влюблён!» А что ещё подобное написано за последние 20 лет? Какие песни можно вспомнить и сказать: «А я – русский! И горжусь этим!»
Я очень хочу, чтобы у нас, русских, было как можно больше поводов для гордости. И чтобы мы, смоляне, не забывали, что наша родная земля – это родина Михаила Глинки, Юрия Гагарина, Юрия Никулина, Эдуарда Хиля!..

О корнях
– Мои успехи – это прежде всего труд моих родителей и учителей. Я учился в 8-й музыкальной школе на улице Соколовского. В школе уже долгие годы существует хор мальчиков, которым руководит Геннадий Александрович Барыкин. Это самоотверженный человек, подвижник. Вот уже несколько десятилетий он собирает вокруг себя смоленских мальчишек, воспитывает их, прививает им вкус к настоящей музыке…
Потом было Смоленское музыкальное училище имени Глинки. На тот момент оно было, на мой взгляд, одним из лучших, сильнейших в стране. Посмотрите, как сложились судьбы выпускников. Я поступил в Гнесинку, Денис Кирпанёв, который сейчас дирижирует симфоническим оркестром, тоже поступил в Гнесинку, Андрей Стебеньков закончил дирижёрское отделение, поступил в Московскую консерваторию. Огромное количество ребят поступили в Саратовскую консерваторию… Смоленское музыкальное училище дало сильнейшую школу, которая сопровождает меня на протяжении всей жизни. И это заслуга Людмилы Борисовны Зайцевой, которая работает до сих пор; Нины Павловны Поповой, Татьяны Гавриловны Романовой, Натальи Петровны Демьяновой, Николая Егоровича Писаренко… Любой артист, и я не исключение, – это всегда результат коллективной работы, это результат работы команды в широком смысле этого слова. Начиная с родителей и учителей и заканчивая продюсером и администраторами.
Так что всё начиналось в Смоленске. Причём это не только музыкальная база, но и человеческая. Нам не только давали ремесло, нас ещё и воспитывали как людей, как личности. Нам прививали вкус к хорошей музыке, к хорошей живописи – делали нас культурными людьми.

О концерте 8 марта
– Мы делаем концерт, стремясь к тому, чтобы каждая женщина, которая придёт в зал филармонии, вышла оттуда счастливой. Мы будем петь о любви в самых разных жанрах: русский романс, народная песня, советская и зарубежная эстрада ХХ века. Весь вечер на сцене филармонии будет звучать только классика – классика камерной музыки, классика эстрады.

Об оркестре
– С маэстро Степановым я знаком давным-давно, это наш четвёртый совместный концерт, и я не перестаю удивляться его энергии, мастерству. Он человек, который горит своим делом – оркестром, музыкой, который работает в непростых условиях (мы все знаем, сколько у нас получают бюджетники – музыканты, учителя, врачи)…
Каждый раз, приезжая на родину, я радуюсь: традиции, заложенные Дубровским, не только не утеряны – усилены! Они живут, и оркестр народных инструментов – один из ведущих коллективов нашей филармонии и, пожалуй, России в целом. Я много гастролирую, работаю с различными оркестрами, в том числе с русскими народными… Смоленский оркестр имеет полное право гордиться собой, своим профессиональным уровнем, своим великолепным маэстро!

О празднике
– Поздравляю всех читательниц вашей газеты с 8 Марта! В этот день вам будут много чего говорить, и я присоединяюсь к хорошим и добрым словам. От себя лично хочу пожелать, чтобы замечательные мужчины, которые рядом с вами, помнили о том, что вас нужно окружать заботой и радовать подарками не один день в году! И не два. А хотя бы – 364!

Владислав Косарев - организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Для организации выступлений, гастролей, приглашения на корпоративные праздники - звоните по телефонам +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40

Добро пожаловать на официальный сайт агента Владислава Косарева. Чистый баритон Владислава давно завоевал сердца благодарной публики как отечественной, так и зарубежной. Его неоспоримый талант и виртуозное исполнение доставляют истинное наслаждение слушателям. Он прекрасно исполняет композиции разнообразных жанров: романсы, баллады, оперные арии и популярную музыку.

Творческие достижения

Первые шаги к музыке Владислав сделал очень рано. Ему тогда едва исполнилось шесть лет. С детства у парня проявился прекрасный слух, а непреодолимое влечение к творчеству практически не оставили выбора в вопросе будущей деятельности.

2001 г. – Владислав Косарев с успехом закончил знаменитую Гнессинку. Хотелось поскорее дать выход многочисленным идеям, испробовать свое мастерство. Первым местом трудовой и творческой деятельности стал для него мужской хор «Пересвет».
Он с успехом исполнял сольные партии, а позже начал еще и дирижировать. Концерты Владислава Косарева проходят на самом высоком профессиональном уровне. Он всегда использует лишь качественную звуковую аппаратуру, потому, независимо от акустики зала, зрители наслаждаются качественным мощным звуком.

У певца широчайший диапазон интересов. В репертуаре Владислава появляются удивительно красивые классические композиции, а также беспроигрышные эстрадные песни самой разнообразной тематики. Заказать выступление Владислава Косарева стало престижно. Ему покорились лучшие московские залы. Концерты Косарева срывали аплодисменты в знаменитом Кремлевском Дворце Съездов, Большом Зале Консерватории, Концертном Зале им. Чайковского и многих других. Также он участвовал в телевизионных концертах, записывал музыку к фильмам.

Результатом самоотверженной деятельности стала Первая Премия первого Международного Конкурса дирижеров им. Юрлова. Также в его коллекции многочисленные ордена и призы всевозможных престижных конкурсов.

В наши дни

Начав сольную карьеру в 2009 году, Владислав успешно выступает для своих поклонников. У него подобрался прекрасный разноплановый репертуар. Каждый концерт всегда проходит с максимальной отдачей. Заказать выступление Владислава Косарева теперь следует заранее, ведь у певца плотный график. Он обаятелен, искренен и с неподдельной нежностью относится к своим почитателям. Удивительный баритон певца органичен как при исполнении классических опер, оперетт, мюзиклов, так и русских народных песен. Больше о Владиславе Косареве можно узнать на его официальном сайте.