Сценарий конкурса рисунка на асфальте 1 июня. Рисуем на асфальте с детьми: идеи для крутой летней фотосессии

25.09.2019 Женские

Ольга Корсакова

В нашем городе прошел конкурс детского рисунка на асфальте «Путешествие в лето Эта традиция проводится ежегодно летом . Конкурс шумный и веселый для ребят, проходит он в Международный день защиты детей, а главное напоминает взрослым о внимании и уважении к детям. Для ребят была подготовлена праздничная программа с участием артистов, выступали и сами дети с различными песнями, стихами. Были смешные конкурсы , игры.

Рисование на асфальте ! Сколько радости приносит это занятие детворе! Ребенок осуществляет свои творческие способности, стремиться познать окружающий мир, отразить его в своем рисунке . Рисование на асфальте приносит детям совсем другие, необычные ощущения. Ребенок рисует совершенно в другом формате, как привык. А ведь для дошкольников творчество - это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок , в конце концов, появится на асфальте ., главное что ребенок реализовал свои желания.


Рисование позволяет снять стресс. Кроме того, это отличная возможность для полноценного общения с детьми.

У подгруппы детей во время рисования формируется готовность к совместной деятельности, развивается умение договариваться между собой. Участие в конкурсе способствует становлению самостоятельности детей, выработки у них саморегуляции поведения; способствует формированию адекватного отношения к проигрышу или победе.

Наши дети отнеслись к конкурсу очень серьезно , старались, заранее готовились, в детском саду придумывали, что будут рисовать, учили стихи.



Рисунок получился интересным, ярким и живым. Цветные мелки помогли детям отобразить задуманное. Ребята нарисовали огромное солнце, радугу, веселую девочку на большом воздушном шаре, море цветов. Украсили ребята свою работу, заранее расписанными камешками в виде бабочек, гусениц, забавных жучков. Главное рисунок получился очень добрым!


Ребята выдумщики и фантазеры, творчески подошли к заданию. Наши дети прочитали стихи о своем рисунке , написанные воспитателем группы и которые соответствовали теме рисунка и его настроению .



В конце праздника детям традиционно был вручен памятный подарок – городецкий пряник и диплом!

Публикации по теме:

Наш дом природа» - развлечение, конкурс рисунков на асфальте Ход мероприятия: Дети собираются на участке. Звучит веселая музыка. Ведущий:.

В детском саду постоянно проводится работа с детьми по соблюдению Правил Дорожного Движения. В нашей разновозрастной группе "Солнышко" мы.

В нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков на асфальте. От каждой группы были заявлены участники к участию в конкурсе. Также были.

В нашем детском саду прошел конкурс детских работ "Моя мама", посвященный Дню матери. Мама – это милое и родное сердцу слово. На всех языках.

Конкурс рисунков «Доброта, мир и дружба» ГККП ясли - сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского.

Здравствуйте уважаемые друзья. 20 ноября в старшей группе МБДОУ д\с «Хунчугеш» проводили конкурс рисунков на тему «Мои права – моя защита».

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт конкурса детских рисунков "Мы живём на Урале". Участники конкурса дети от 4 до 7 лет. Работы отражают.

Рисовать мелом на асфальте любят и дети, и взрослые. Почему бы не совместить рисование с крутой летней фотосессией?! Делимся идеями в нашей подборке.

juicep.ru

Рисовать цветными мелками, да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для маленького художника. Родителям остается только ловить улыбки и фотографировать результат детского стритарта. Чтобы семейный фотоархив пополнился не просто пленерными зарисовками, а действительно памятными кадрами, сюжеты асфальтных картин нужно продумать заранее. Возможно, для фотосессии потребуется дополнительный реквизит, может, нужно более тщательно продумать одежду маленькой модели.

i.mycdn.me

Юный капитан отправился в далекое плавание. Не страшны ему ни шторм, ни ветра, ни холодные течения, ни кровожадные акулы. В подзорную трубу он высматривает неизведанные острова и дальние дали. А мама в это время фотографирует…

i.mycdn.me

Этому юному Шумахеру явно нравится все, что связано с техникой и скоростью. Сегодня он за рулем папиного крутого Харлея.

i.mycdn.me

Кто-то мечтает научиться летать, а кто-то просто берет — и летит!

Запечатлим достижения наших детей в ярком и необычном кадре. Салют! Победа у нас в руках!

www.mammamuntetiem.lv

Такие веселые фотографии можно использовать в качестве поздравительных открыток. Отличная и не избитая идея!

intipol.ru

Прекрасная летняя открытка всего за пару минут! Телефон всегда под рукой, а цветные мелки мы заранее положили в карман.

www.pinterest.com

Хотите поблагодарить кого-то прямо сейчас? Мелки вам в руки!

theburghbaby.com

Почему бы не признаться в любви тому, кто сейчас далеко? Например, дорогой бабуле?

event.utimes.ru

О чем вы мечтаете? Изобразите это мелом на асфальте — и мечты станут явью!

svadbagolik.ru

www.liveinternet.ru

Каждая девочка немного фея. И не обязательно отращивать крылья за спиной и ждать, пока крестная подарит волшебную палочку — все это можно нарисовать прямо сейчас.

detki.co.il

www.pinterest.com

В жаркий летний денек мы мечтаем о прохладном дождике и радуге в небе. Вуаля! Вот они!

Мама попросила присмотреть за братишкой? Все под контролем!

www.meteoprog.ua

3D рисунки на асфальте помогут создать просто шедевральные кадры. Вдохновение можно черпать где угодно: любимые мультики, знакомые сказки.

enjoygram.com

Для таких реалистичных рисунков на асфальте, конечно же, потребуется немало времени и усилий, но оно того стоит. Только бы дождик не пошел.

www.notfunny.ru

cloudstatic.eva.ru

thisiscolossal.com

Кажется, здесь происходит что-то любопытное…

www.lifeguide.com.ua

Хочется порыбачить? А вот и подходящая лужица.

profiletree.com

Ваши дети все еще верят в то, что их принес аист? Так может пусть он и в школу их носит?

Взрослые девочки тоже не прочь порисовать мелом и поразвлечься.

profiletree.com

pinterest.com

Вот что бывает с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения.

intipol.ru

Играем в гольф. Рисуем мелками на асфальте дорожку и при помощи клюшки загоняем шайбу или камешек в «лунку», роль которой может выполнять пасть голодного льва или то, что подскажет буйная детская фантазия. Мама, конечно, прицельно фотографирует, надо же запечатлеть на память такой веселый поединок.

Уважаемые читатели! Ждем ваших идей и рисунков на асфальте. Пусть этот мир станет ярче, а дети счастливее.

    Приказ о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

    Положение о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении конкурса

рисунки на асфальте

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести конкурс рисунков на асфальте « Лагерь мой родной » среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной» возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагогу организатору Обуовской В. А.

    1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурсасреди воспитанников ДУОО.

2. утвердить состав оргкомитета и жури.

3. подготовить грамоты и призы участникам конкурса.

4. Подобрать музыкальное сопровождение.

4. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время конкурсавозложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

5. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Чалый Д.О.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

РИСУНКи НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении конкурса рисунков на асфальте «Лагерь мой родной»

1. Общие положения

Настоящее Положение о конкурсе детского рисунка на асфальте определяет порядок и условия

проведения Конкурса.

2. Цели:

    Способствовать развитию творчества и художественного воображения детей, фантазии.

    Поддержке талантливых и одаренных детей.

    Воспитание чувства любви к своему лагерю.

    Повышение интереса к изобразительному искусству.

    Развитие коллективизма в работе команды.

3. Задачами конкурса являются:

    Поддержка и выявление одаренных детей, оказание им помощи в творческом росте и

профессиональном становления.

    Формирование и воспитание художественного вкуса подрастающего поколения.

4.​ Критерии оценки конкурсных работ.

1. Оригинальность идеи и композиции.

2. Качество исполнения.

3. Соответствие рисунка заявленной теме.

4. Идея рисунка

5. Раскрытие темы

6. Цветовое решение

    Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина.

    Место проведения:

    Мероприятие проводится - на территории ДУОО им. К. Бабина

    На месте проведения конкурса все участники должны пройти обязательную регистрацию.

    Материалом (цветной мел) всех участников обеспечивает Оргкомитет Конкурса на месте

    проведения.

    В случае неблагоприятных погодных условий (дождь, туман) конкурс переносится на определенный

    срок, о котором будет сообщено заранее.

7. Состав жюри конкурса

Состав жюри формируется Оргкомитетом конкурса: из представителей ДУОО.

8. Награждение победителей

    Награждение участников Конкурса осуществляется на основании протокола заседания жюри конкурса, подписанного его председателем и членами жюри.

    Всем победителям вручаются дипломы, участникам поощрительные призы.

    В каждой возрастной группе определяются победители и присуждаются I, II и III места.

    Положение вступает в силу с момента утверждения Оргкомитетом.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«ЛАГЕРЬ МОЙ РОДНОЙ»

Ход мероприятия

Звучат фанфары выходят ведущие

Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит рисовать мелками на асфальте? А у кого получаются красивые рисунки?

Дети:
- У меня! У меня!

Ведущий:
- Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте.
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился …

Дети: - Мелок!

Ведущий:

Ну что ж, давайте проверим, кто из вас лучше всего рисует. Для этого для вас приготовлено много интересных и веселых конкурсов, в которых необходимо принять участие. Готовы?

Дети:
- Да! Готовы?

Ведущий:
Молодцы!

Дети:
Бабенцы!!!

Ведущий: - Итак, мы начинаем, мы отправляется в удивительное путешествие, в котором всем вам предстоит рисовать красивые рисунки на асфальте. Не переживайте, если вы еще не умеете рисовать, поскольку в конкурсах вы научитесь этому. Вы знаете, что с помощью рисунка можно рассказать о себе? Кто для вас самые близкие люди? Это, конечно же, ваши вожатые и воспитатели. Давайте же нарисуем им на асфальте. Берите мелки и приступайте за дело!

Для проведения первого конкурса, который входит в сценарий рисунки на асфальте, приглашаются команда детей. Их задача заключается в том, чтобы нарисовать своих вожатых и воспитателей на асфальте. Для этого детям выдаются наборы с мелками. Чтобы конкурс был веселее, нужно подготовить музыкальное сопровождение, под которое дети будут рисовать на асфальте. Чтобы нарисовать рисунок, детям определяется время.

Ведущий:
- Какие красивые вожатые и воспитатели у вас получились. Давайте теперь поближе с ним познакомится!

Ведущий подходит к каждому ребенку. Дети рассказывают про своих вожатых и воспитателей – как их зовут, какие и характеристики.

Ведущий:
- Чтобы у вас поучился семейный портрет, необходимо теперь нарисовать деток рядом с вожатыми и воспитателями.

Ведущий:
- Вот так молодцы! У вас получился настоящий отрядный портрет! Вы настоящие художники. А теперь давайте нарисуем рядом лагерь на родной, в котором живет ваша большая семья Бабенцев.

Ведущий:
- Вижу, вы не обманули меня, когда сказали, что умете рисовать на асфальте. Я вижу, что вам очень нравится это занятие. Посмотрите, у нас получился на асфальте целый город. Здесь изображены корпуса, в которых живут наши Бабенцы!

Давайте теперь поближе познакомимся с жителями нашего города, с вашими отрядами. Пусть каждый из вас расскажет про свой отряд.

Музыкальное сопровождение

(Я, Ты,ОН, Она – дружная семья)

Ведущий:
- Ребята, мы с вами проведи интересно время. Благодаря рисункам мы узнали много о друг друге! Надеюсь, вам понравился наш праздник?

Дети:
- Да!

Ведущий:
Молодцы!

Дети:
Бабенцы!!!

Ведущий:
- Давайте теперь исполним вместе веселую песенку?

Дети:
- Да!

Затем совместно выбирается песню, и дети вместе поют.

Заявка

на участие в фотоконкурсе.

ФИО ребёнка _________________________________ ____отряд

п/п

название работы


Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте

«Мы фантазёры»

Цель : организация досуговой деятельности.
Задачи :
- Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
- Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
- Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
- Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход мероприятия

Ведущая :
- Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.
Вы готовы к этому?
Ребята : - Да!
Ведущая : - Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте.
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился... .
(автор загадки -Т. Лаврова)
Ребята : - Мелок!
Ведущая : Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете, отгадав загадки.

1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник - ... (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький... (фломастер)

3.Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная... (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой... (кистью)

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит... (акварель)
Ведущая : Ребята, а как называют человека, который создаёт произведения искусства красками, карандашом и т. п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п. (Художник)

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …

Ведущая: Спит художник в тишине,

Краски видит он во сне.

Он водой разводит краски

И раскрашивает сказки.

Художник : Я, ребята, веселый художник.

Нарисую и солнце, и дождик,

Только нет у меня ответа

На вопрос, какого цвета лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет,

Какого цвета лето, скажет?

1ребёнок: Солнце красное проснулось!

Позевало, потянулось:

Тянет теплые лучи!

Просыпаются ручьи!

Это значит, лето –

Красного цвета.

2 ребёнок: Цветочки просыпаются,

Росою умываются!

Распускают лепесточки!

Ах, красивые цветочки!

Может быть, лето

Цветочного цвета?

3 ребёнок: Рыбки прыгают в воде,

Брызги падают везде!

Бабочки порхают,

Пыльцу всю собирают!

С клевера на кашку

Прыгают букашки!

Заяц кушает морковку!

Рядом Божия Коровка

Как пятнистый самолет

Отправляется в полет:

Крылья расправляет,

Над землей летает!

Может быть, лето

Пятнистого цвета.

Песня «Какого цвета лето»

Ведущая : Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги нашу площадь. И пред тем как объявить начало нашего соревнования, прослушайте, пожалуйста, несколько ценных советов от нашего художника.

Художник:

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной своей! Я сегодня пришел к вам не один- со мной- разноцветные краски, благодаря

которым наш мир становится ярче и красивее.

Красный

Я - красная краска. Цвет спелой клубники

Вишни, малины и земляники!

Оранжевый

Я - ярко-оранжевый, радостный цвет

Лечу я от горя, ненастий и бед

Желтый

Я - желтый, цвет солнца и летнего дня

В каждом рисунке найдете меня

Зеленый

Зеленый - цвет листьев и свежей травы

В картинках своих не забудете вы.

Голубой

Я - цвет голубой. Это небо над нами,

Я - речка, я - море с большими волнами

Синий

Я - синий. Ребята, найдете меня

Вы в каждой росинке и капле дождя.

Фиолетовый

Я - фиолетовый. Каждый букет

Цветами моими, как солнцем, согрет.

Художник: А если вы сложите вместе цвета. Что получится? Красивая радуга будет тогда!

Ведущая: Спасибо, художник, теперь наши ребята точно знают, что нужно рисовать.

Дети рисуют радугу

Ведущая : Ребята, а как называется наш детский сад? («Радуга»)

Давайте споём песню, про наш любимый детский сад.

Песня «Детский сад»

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр.

Воспитатель проводит игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле или выложить длинной верёвкой. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды прикреплён лист с неоконченным рисунком ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует фломастером лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт фломастер следующему члену команды.

Музыкальная игра «Паровозик»

Ведущая : А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать вокруг своей радуги всё, что хотите и всё, что задумали. Удачи вам!

Ведущая : Летние цветочки

Сегодня расцветают.

Их пестики, тычинки

На солнышко взирают.

И радостно вздыхает

Летний легкий ветер.

Спасибо вам, Художник,

За счастье этой встречи.

Художник : (дарит детям карандаши)

Мой подарок получайте,

Но сначала отгадайте:

Чем хочу вас наградить?

Что хочу вам подарить?

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это?… (Карандаш)


Сценарии мероприятий в детском доме

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте «Возможности в простом»

Цель -организация досуговой деятельности. Задачи : - Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей. - Создание среды творческого общения среди участников конкурса. - Выявление и поддержка творчески одаренных детей. - Формирование и воспитание художественного вкуса. Участники : воспитанники детского дома. Участвует 5 команд по 5 человек. Рисование на асфальте - это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание окружающего мира. Рисовать асфальтными мелками и водой это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день. В качества места проведения праздника подойдет асфальтная площадка, на которой, и будут создаваться рисунки. Для проведения конкурса необходимо приготовить наборы мелков, тазики с водой, кисти, валики разных размеров, и трафареты. Ведущая : - Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Вы готовы к этому? Ребята : - Да! Ведущая : - Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте. На асфальте я рисую Дом, забор, дыру большую, Друга Шарика и кошку, Что уселась у окошка. Жаль, раскрасить всё не смог – Быстро кончился... . (автор загадки -Т. Лаврова) Ребята : - Мелок! Ведущая : - А чтоб не кончился мелок, мы сегодня с вами будет рисовать мелками и водой. Прежде давайте придумаем названия команд. Пять команд пять названий пять коротеньких «кричалок». Для чего они нам нужны? Можете спросить вы, а для того чтоб просигналить что ваша команда выполнила задание первой. На придумывание названий и «кричалок» вам дается 5-минут. Через предложенное время ребята поочередно предоставляют названия и «кричалки» ведущим, чтоб их запомнили. Ребята : - Мы веселые мелки, пробивные малыши! - Мы ребята «закаляки». «закалякушки» ребятушки! - Дружные ребята как цветные краски! - Мы всегда лишь первые самые умелые! - Рисунок просто класс ждёт победа нас! Ведущая : -Ребята молодцы! А сейчас кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Чтобы размяться, предлагаю вам принять участие в увлекательной игре, которая называется « Лабиринт ». Данная игра не простая на смекалку. На асфальте необходимо нарисовать лабиринт не отрывая руки от асфальта. Для участия в конкурсе приглашаются команды отрядов. Задача заключается в том, чтобы, следуя рисункам на асфальте, выйти из лабиринта. В зависимости от возраста детей, необходимо нарисовать лабиринт соответствующего уровня сложности. Каждому ребенку из команды выдается мелок определенного цвета (облака, дым, цветы, крыши домов - голубые, песок, холмы, дома, забор, стволы деревьев и кустарников, домашние птицы – оранжевые). При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Ребенок должен от старта добраться до финиша, пройдя лабиринт. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добраться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз. Ведущая : - Молодцы, ребята! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый. Наша вторая игра называется « Подводное царство рыб ». Каждой команде выдаются трафареты трех размеров выполненные из клеенки, тазики с водой, валики, кисти разных размеров и мел. Задача команд создать подводное царство рыб используя все предоставленные материалы и инструменты, на скорость т.к. вода - основной при рисовании, причём которая быстро сохнет. - И так посоветуйтесь, кто? чем? и что? будет рисовать. - Приготовились?! На старт, внимание, марш! Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает. Ей вручают приз. Ведущая : - Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А как насчет таланта художника? Давайте проверим, насколько красиво каждый из вас рисует! Для этого я предлагаю приять участие в общем конкурсе. - Ребята давайте встанем все в большой круг. -Молодцы вы очень дружные и организованные! У вас получился очень аккуратный круг. А сейчас слушаем условия нашего последнего заключительного конкурса. Каждый ребенок должен будет нарисовать на асфальте себя. Конкурс называется «Автопортрет». В рисунке нужно передать свой образ через форму и цвет. Например волосы длинные или короткие, волнистые или прямые, туловище худенькое можно передать через острый треугольник, а более пышное через квадрат или полукруг. Организаторы выдают каждому по одному мелку определенного цвета. Всего 10 цветов. -Ребята как вы уже догадались одним цветом мелка автопортрет рисовать не интересно чем несколькими, поэтому мы будем рисовать с вами под песню «Дружба крепкая» и при каждом услышанном слове «друг» передаем мелок по часовой стрелке. Работа над автопортретами закончится с музыкой. Договорились? Хорошо. Включается музыка, ребята рисуют. После того как закончилась музыка ведущий благодарит ребят за активное участие, за прелестное оформление асфальта. Вручает подарки и приглашает на чаепитие.